Суета сует

— Я, конечно, понимаю вас, Наташенька! Вероятно, любой бы на вашем месте меня бы немножечко ненавидел.

— Ненависть сильное чувство. По отношению к вам я испытываю отрицательные эмоции, не более того.

— А... ага, понятно... С одной стороны, Наташенька, вы, конечно, немножко правы. А с другой стороны... Ой, как бы вам получше всё объяснить? С другой стороны, вы тоже, наверное, когда-нибудь влюбитесь и тогда совсем пропадёте... Ну, а пропадая, вы же не спросите у предмета вашего обожания, женат он, или там, разведен или вообще неизвестно кто...

0.00

Другие цитаты по теме

Ну, завёл... С кем этого не бывает? Устрой себе тихий праздник жизни на стороне, свои маленькие радости. А зачем обнародовать? Зачем травмировать мать? И, вообще, почему ты ломаешь всю жизнь? Я совсем тебя не понимаю.

Ну, завёл... С кем этого не бывает? Устрой себе тихий праздник жизни на стороне, свои маленькие радости. А зачем обнародовать? Зачем травмировать мать? И, вообще, почему ты ломаешь всю жизнь? Я совсем тебя не понимаю.

— Новая жена бывшего мужа.

— Кого?!

— Бывшего мужа жена новая...

— Ты была там! Ведь это предательство по отношению ко мне. Это нарушение всех нравственных норм!

— Мам, да прекрати, ты же не на собрании! Мне было просто интересно посмотреть, на что он польстился... Мама, ты представляешь? У неё дома полный кавардак, вещи как попало разбросаны – прямо даже неприлично!

— Так! Значит, он ушел к ней, потому что она неряха!

— Не совсем. Вот ты, например, суп не готовишь – ты полуфабрикаты покупаешь. А она, мам, на еде чокнутая – она прекрасно готовит.

— Значит, он к ней ушел из-за супа.

— Мама! Нет, ты знаешь, как она его называет? «Борюся»!

— Фу, кошачьей кличкой! Достукался.

— Смотри не надорвись! Зачем ты ей будешь нужен, надорванный?

— Держишь фасоны, да?

— Да, держу! Только не фасоны, а фасон. Сколько лет живешь в Москве, не научился правильно говорить. Эх ты!

— Русский язык такой богатый, а я человек бедный.

— А знаешь, Борюсик, за что я тебя полюбила?

— Человек никогда не может знать — за что.

— Нет, я точно знаю за что. За красоту!

— А-а-а... За душевную!

— Нет. За красоту снаружи... А какой профиль? У тебя же гордый профиль!

— Ну, в профиль я себя не вижу. А может, он гордый?

Удивляюсь я: как это человек, видя — какими глупцами становятся другие от любви, вдруг сам становится предметом насмешек, влюбившись.

— Господи, какой позор. Я бы никогда не опустилась до того, чтобы стоять в дурацком чепчике и фартучке, рекламируя дешёвую колбасу, — раз, два, три, четыре, пять… я мысленно считаю чтобы не проткнуть ножом, которым резала сосиски, силиконовые сиськи этой курицы. Пытаюсь сдержать свои эмоции. А закипаю ещё больше, когда наши с Измайловым взгляды сталкиваются. Он кивает мне, а я продолжаю испепелять его взглядом.

— Иди, куда шел, Никит… — шепчу с мольбой, не желая ни секунды находиться в обществе этого человека.

— Ты знаешь это чудо? – с усмешкой снова подала голосок эта ничтожная болонка. И тут то меня понесло. Срываю с головы этот дурацкий чепец, швыряя им в блондинку. Измайлов ринулся ко мне, но я выставила перед собой нож и агрессивно зашипела как дикая кошка.

— Не подходи, Измайлов, и куклу свою резиновую забери, пока я ее на колбасу не пустила, — такого Никита явно от меня не ожидал. Вокруг нас собралась толпа, прибежали охранники, набрасываясь на меня, отбирая нож и уводя с торгового зала.

— С каких это пор, ты водишь дружбу с такими неадекватными истеричками? — сама истеричка, визжит как резаная на весь магазин.

— Нат, все, забудь. Идём отсюда, — Измайлов поторопился покинуть магазин, спасая от меня свою мадам.

— Аманда, знаешь, в чём твоя беда? Ты всех идеализируешь и влюбляешься без оглядки.

— В Нью-Йорке четыре миллиона мужчин. Почему я не могу найти себе одного, хорошего, только одного?!

— Скажите, пожалуйста, вторая сторона с вашим заявлением согласна?

— Кто, она? А вторая сторона — это ты?

— Да, я!

— Марина, зачем тебе соглашаться или не соглашаться? Я кругом виноват... Ты понимаешь в чём дело, Марина? Я беру на себя все расходы!

— Значит так, расходов никаких не будет! Ясно? И согласия на развод я тебе не дам! В суд обращайся! А я на одно заседание не приду, на другое заседание не приду, и на третье не приду, и всё — по уважительным причинам! А суд уважительные причины — уважает!

— Имей самолюбие, ты же хорошо знаешь, что это неприлично!