Сауроныч — Этот лес и эти горы

Может быть, я не увижу, может быть, я не узнаю,

Всех, кого возненавижу, я люблю и обнимаю,

Всех, кто был со мною рядом, я оставлю на поруки,

Распущу свои отряды и умою честно руки.

Может быть, я стану старше; говорят, довольно скоро

Позабуду свои марши, этот лес и эти горы...

0.00

Другие цитаты по теме

— В жизни каждого из нас наступает миг поворота. Оказываешься наедине с собой. Не с тем, каким еще станешь. А с тем, каков есть и пребудешь всегда. Вы слишком молоды, чтобы понять это. Вы еще становитесь. А не пребываете.

— Возможно.

— Не «возможно», а точно.

— А если проскочишь этот... миг поворота? — Но мне-то казалось, что в моей жизни такой миг уже был: лесное безмолвие, гудок афинского парохода, черный зев ружейного дула.

— Сольешься с массой. Лишь немногие замечают, что миг настал. И ведут себя соответственно.

Поразительно, как сильно меняются люди. Например, в детстве я любила лошадей, «Лукуллов пир», Гусиный мыс и многое другое, но со временем на смену им пришли подруги, эсэмэски, сотовые телефоны, парни и шмотки. Довольно печально, если задуматься. Как будто в людях нет ничего постоянного. Как будто что-то рвется, когда тебе исполняется двенадцать, или тринадцать, или в каком там возрасте превращаешься из ребенка в подростка, после чего становишься совершенно другим человеком. Возможно, даже менее счастливым. Возможно, даже более плохим.

Если война не являла собой возможность умереть, она была возможностью взрослеть, по-настоящему внюхаться в застоялый запах бытия и научиться принимать перемены.

Старение... Самая большая загадка из всех.

Между юностью и взрослостью лежат годы смятения: тех, кто их переживает, бросает из стороны в сторону, вертит, как флюгер.

В детстве я смотрел по утрам в окно и думал, что всё на свете меняется... Мне казалось, что все дни разные, и что так будет всегда, что всё будет меняться. Но позже я понял, что ничего здесь не меняется.

Когда человек взрослеет, ему начинают сниться сны про любовь, и становится очень трудно летать. Хотеть или не хотеть этих перемен бессмысленно, они всё равно наступят.

Взросление – это перемены. Как говорит Нага, перемены болезненны, поэтому боль – это радость. Она дает нам повод улыбнуться.