А ты все смотришь кино,
Ты все ищешь себя
Среди серых камней.
Но то, что осталось за кадром,
Известно лишь мне
Одному.
А ты все смотришь кино,
Ты все ищешь себя
Среди серых камней.
Но то, что осталось за кадром,
Известно лишь мне
Одному.
Только помни о том, что твой взгляд словно выстрел
Под сводами древнего храма.
Твой конь не споткнется, летя через камни,
Летя сквозь запах жасмина.
Это чувство сильнее любого медведя,
И выше подъемного крана.
А все остальное пыль и болотная тина..
Из моей головы,
Где крутится строчка одна днём и ночью:
«Вали из моей головы очень срочно!»
И вместе с собой забери о тебе мои мысли...
Пишу тебе из тех монастырей,
В которых нет ни окон, ни дверей.
Нет ничего, и, честно говоря,
Что нет и самого монастыря.
Мне жаль, что мы снова не сядем на поезд
Который пройдет часовой этот пояс
По стрелке, которую тянет на полюс;
Что не отразит в том купе вечеринку
Окно, где все время меняют картинку,
Что мы не проснемся на утро в обнимку.
И я помню, как теперь,
Что была открыта дверь,
Там был ясный день и чистая вода.
А сегодня срок истёк,
На двери висит замок,
Дверь закрыта, ключ потерян навсегда.
Каждый раз,
Когда кровь на ладонях и падают слезы из глаз,
Очень больно смотреть, если кто-то страдает за нас.
Тает нектар на медовых устах и девочка в белом считает до ста,
Изогнувшись как лира...
Кто-то смеется в углу или только мне кажется?
То, что вчера завязал, завтра снова развяжется...
Мы чересчур увеличили дозу,
Вспомнили всё, что хотели забыть.
Или на рельсы легли слишком поздно —
Бог устал нас любить.