Тигран Бабаян

Другие цитаты по теме

— Меня чуть удар не хватил, когда я впервые увидел цифры.

— И как же вы поступили?

— Довольно просто. Я внес несколько предложений, как уменьшить расходы, составил список, а Моника.. послала меня к черту.

С тех пор как они в чести, ничему больше нет заслуженной чести: делаясь поочередно то продавцами, то товаром, мы спрашиваем не «какова вещь?», а «какова цена?»

Сами по себе деньги – лишь средство обмена, существование их невозможно вне производства товаров и людей, умеющих производить. Деньги придают вес и форму основному принципу: люди, желающие иметь дело друг с другом, должны общаться посредством обмена, давая взамен одной ценности другую. В руках бездельников и нищих, слезами вымаливающих плоды вашего труда, или бандитов, отнимающих их у вас силой, деньги теряют смысл, перестают быть средством обмена. Деньги стали возможны благодаря людям, умеющим производить.

Деньги есть чеканенная свобода.

Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны, к судьбам ближнего, ко всему, кроме судеб пущенного им в оборот алтына.

Говорят, что любовь за деньги не купишь? Поверьте, так говорят только нищие и неудачники.

У нас есть деньги, только чьи это деньги? Подумай, твои? Ты можешь их потратить? Вывести? Легализовать? Детям передать? Не обманывай себя, не будь народом. Ты в капкане, и он разожмёт свою пасть только тогда, когда ты сдохнешь!

Не изобрели еще таких денег, которые могли бы согревать человеку душу так, как согревает любовь и теплота человеческого сердца.

Деньги — кровь этого мира. Кровь нашей промышленности, нашей индустрии. За деньги, Ося, — можно купить многое. Очень многое. Но, к счастью, не всё...

— Знаете, Никита, вы говорите страшную глупость. Потому что думать так — крайне глупо и опасно: за деньги нельзя купить самое главное для человека. Любовь. Достойную жизнь. И достойную смерть. Понимаете? Женщину за деньги — купить можно. Её тело, её покорность. А вот её любовь — никогда. За деньги — не любят. За деньги, в лучшем случае, отдаются. То же и с Родиной. От крови в ваших или моих жилах это ни капельки не зависит. Когда сидишь в окопе, неважно как зовут твоего соседа: Иван, Аслан или Абрам. Совершенно не важно. Важно только то, в какую сторону он стреляет. Ладно, к чёрту всё это. Всё равно мы с вами друг друга не поймём. Так что — давайте лучше о бабах...