— Я люблю, когда ты улыбаешься, как сейчас, просто так.
— Обожаю, когда у тебя так движутся губы.
— Я люблю, когда ты улыбаешься, как сейчас, просто так.
— Обожаю, когда у тебя так движутся губы.
— И на какой предмет поцапались?
— Не важно, плюнь.
— Лучше б ты плюнул, судя по твоей физиономии.
Знаешь что? Впустить кого-то в свою жизнь — значит разрушить стены, которые ты возвёл для собственной защиты, а не ждать, пока другой эти стены проломит!
Некоторые из моих знакомых отправляются на другой конец света, чтобы делать добро людям; я же стараюсь делать, что могу, для тех, кого люблю и кто рядом.
— Антуан всё время повторяет, что ревновать — значит отказывать другому в доверии, а это смешно и унизительно.
— Ну ладно, я немного ревную, — признался он, — но не больше положенного. Если совсем не ревнуешь, значит, ты не очень влюблён.
Чтобы в городе, где семь с половиной миллионов жителей, такие люди, как ты и Матиас, оставались холостыми или незамужними, — вот это действительно ненормально.
— И кто этот твой друг в печали?
— Некий Давид.
— Никогда о нем не слышал!
— Ты уверен? Странно... Неужели я никогда не говорил о Давиде?
— Матиас... у тебя помада на губах! Если ты не прекратишь делать из меня идиота, я заново выстрою перегородку между нашими квартирами.
Неужели надо обязательно отдалиться от человека, чтобы осознать, какое место он занимает в твоей жизни?
– У меня есть идея, — сказал Матиас. — Давай присядем на эту скамейку, квартал такой красивый, нам ведь много не надо, будем сидеть здесь, и все.
– Хочешь сказать, что мы будем сидеть здесь и не двигаться?
– Именно это я и имел в виду.
– Сколько времени? – уточнила Одри усаживаясь.
– Столько, сколько нам захочется.
Поднялся ветер, она зябко поежилась.
– А когда наступит зима? – спросила она.
– Я обниму тебя покрепче.
... а что до французского квартала, там просто чувствуешь себя в Париже… только без парижан.