Муслим Магомаев — Ноктюрн

Другие цитаты по теме

Сейчас, почему-то принято сразу менять человека, если только что-то в нем не устраивает до конца. Но такие люди однозначно никогда не построят отношения так, как хороший хозяин строит свой дом.

Отношения нужно не искать, а строить, и если что-то идет не так — подстраиваться под ситуацию, по мере своих возможностей. Дом может быть старый и наполовину развалившийся, но ведь это не мешает построить на его месте огромный новый особняк, и счастливо прожить с ним всю свою оставшуюся жизнь. Это твой дом, ты его строишь, и ты в нем будешь жить!

Мужчина входит в жизнь женщины и устраивает в ней свою собственную.

Женщина обязана быть подле мужчины везде; если ее нет рядом, у него возникает ощущение, что он вправе забыть ее.

Уиллу доставляло удовольствие стряпать для неё, забавлять её, петь для неё, заниматься с ней любовью так, как никто до него; но он понимал, что ему никогда не удастся раствориться в ней настолько, чтобы заглушить голос собственных чётких политических взглядов, которые то и дело выливались в ожесточенные дискуссии с её безмозглыми подружками и их бесхребетными приятелями. Короче говоря, он никогда не смог бы поселиться в её надежном и, с его точки зрения, убаюкивающем мирке.

С людьми, которые подходят друг другу расстаться просто. Это как кастрюля с притёртой крышкой. Такое сочетание можно нарушить совершенно безболезненно. Но если они не подходят и нужно брать в руки молоток, чтобы подогнать крышку к кастрюле, то легко что-нибудь сломать, когда попытаешься снова отделить их друг от друга.

Сейчас они припаялись друг к другу обручальными кольцами, а когда кончится эта химия, пойдут искать ножовку.

Меняя любимых, мы дарим подарки рабочим столам.

И мышкой, как мыши, кружим по ночным мониторам.

Просто мы чужие люди, которые случайно прошли вместе какой-то отрезок пути, так и не поняв друг друга.

(Просто мы расходимся как равнодушные люди, которые случайно прошли вместе отрезок пути, никогда не понимая друг друга.)

Люди строят отношения между собой на законе, ибо не хватает любви: обидел — проси прощения. Мы просим прощения, толкнув кого-то, чтобы не утратить внимания к собственной душе и другому человеку.

И вот мы сидим.

Одри и я.

И чувство неловкости.

Втиснулось между нами и тоже сидит.

— Эд, ты мой лучший друг, — помолчав, говорит Одри.

— Угу.

Вот такими словами женщина может убить мужчину.

Ни пистолета не надо, ни пули.

Лишь несколько слов. И женщина.