Ну-ка скажи, где правду в учебниках отыскать? Лженауку «травят стаду», находит тоска...
Век живи — век учись.
Век тупи — век на воротил трудись.
Ну-ка скажи, где правду в учебниках отыскать? Лженауку «травят стаду», находит тоска...
Зазубри вместо того, чтобы думать критически. Производство роботов взамен росту личности.
То ли бес попутал, то ли в этом мире тесно людям с одинаковым весом денежных средств?
— Вы все время мешаете планомерным занятиям. Чем со мной пререкаться, Серафима Ильинична, вы молчали бы лучше и слушали музыку. (Дует.) Вообще, я просил бы в минуты творчества относительной тишины. (Читает.) «Гаммы. Гамма есть пуповина музыки. Одолевши сию пуповину, вы рождаетесь как музыкант». Ну, сейчас я уже окончательно выучусь. «Для того чтобы правильно выучить гамму, я, всемирно известный художник звука Теодор Гуго Шульц, предлагаю вам самый дешевый способ. Купите самый дешевый ро… (перевертывает страницу) …яль». Как рояль?
— ?
— Как рояль?
— Подождите. Постойте. Не может быть. «Предлагаю вам самый дешевый способ. Купите самый дешевый ро… (пробует, не слиплись ли страницы, перевертывает) …яль». Это как же? Позвольте. Зачем же рояль? (Читает.) «В примечаниях сказано, как играется гамма. Проиграйте ее на рояле и скопируйте на трубе». Это что же такое, товарищи, делается? Это что же такое? Это кончено, значит. Значит, кончено. Значит… Ой, мерзавец какой! Главное дело, художник звука. Не художник ты, Теодор, а подлец. Сволочь ты… со своей пуповиной. (Разрывает самоучитель.) Маша! Машенька! Серафима Ильинична! Ведь рояль-то мне не на что покупать. Что он сделал со мной? Я смотрел на него как на якорь спасения. Я сквозь эту трубу различал свое будущее.
Жизнь одна, глупо будет растратить вдруг всю на будни.
Трудно понять, господа, тогда что ж мы за люди,
Что грудь мечты бросаем на стадии прелюдии,
лишь потому, что не верим в желание обоюдное?
— С обеих сторон вражеские отряды, боеприпасов нет.
— Выход из окружения невозможен, рекомендуется активировать механизм самоуничтожения.
— Отклоняется! Мне нужно исправлять мои школьные оценки!
Что? Ты не знаешь таких элементарных вещей? Для чего тебе уши? Может, мне засунуть учебник прямо тебе в рот, и тогда знания наконец-то достигнут твоего мозга?
Набраться храбрости, терпения, учиться, расти.... И с делом своей жизни оставаться в близости.
Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу – разве это не прекрасно! Беседовать с другом, приехавшим издалека, – разве это не радостно! Не быть по достоинству оцененным светом и не таить обиду – разве это не возвышенно!
В некоторых регионах мира учащиеся ходят в школу каждый день. Это их обычная жизнь. Но кое-где люди голодают ради учёбы. Она как драгоценный подарок, как бриллиант.
Давайте возьмём в руки книги и карандаши, потому что они являются самым мощным оружием.