— Кузко, я хочу, чтобы ты доучился и стал императором. И я хочу тебе помочь...
— Классно!
— ... но с липовым заданием ты получишь липовый диплом и станешь липовым императором.
— А значит...
— Сделай его сам! Это не сложно!
— Кузко, я хочу, чтобы ты доучился и стал императором. И я хочу тебе помочь...
— Классно!
— ... но с липовым заданием ты получишь липовый диплом и станешь липовым императором.
— А значит...
— Сделай его сам! Это не сложно!
— Эм... Кузко...
— Мэлина? А, ты пришла посмеяться надо мной, как и все, да? «Кроличья морда», ха-ха-ха... м-да...
— Зачем мне смеяться над мордочкой кролика? Твоё лицо было намного забавней.
— Благодарю.
Да-да, знаю, что вы подумали, но поставьте себя на моё место: Молигвако сказал — принести задание без отговорок. Но он не сказал, что я обязан его сделать. Возможно, это подразумевалось... Он должен был уточнить, что нельзя брать задание у другого! Но он не уточнил.
Да-да, знаю, что вы подумали, но поставьте себя на моё место: Молигвако сказал — принести задание без отговорок. Но он не сказал, что я обязан его сделать. Возможно, это подразумевалось... Он должен был уточнить, что нельзя брать задание у другого! Но он не уточнил.
— Приятно, что ты занят домашней работой. Уметь завязывать узлы должны все, кто разводит лам.
— Эй, не шпионь! Шпионить гадко!
— Будет нечестно, если ты всё подглядишь у Чаки. Подглядки гадки.
— Но мистер Молигвако меня выгонит!
— Да, я слышал об этом. Совсем обнаглел, задания задаёт! Да кто он такой, учитель?!
— Наконец, хоть кто-то меня понял!.. — [Внезапное прозрение] — О, ха-ха, не знал, что ты шутник.
Чему и как учить войска.
1) Войска должно учить в мирное время только тому, что им придется делать в военное; всякое отступление от этой нормы вредно,
2) Учить солдат боевому делу должно в такой последовательности, чтобы они из самого хода обучения видели цель всякого отдела образования.
3) Учить преимущественно примером.
— Ты не выйдешь к гостям из-за простуды?
— Моя простуда очень заразная!
— Да ты вовсе не болен!
— А я говорю, что моя болезнь называется «дай детям конфет, чтобы они наврали», — [протягивает конфеты]
— Ты заразный.
— Мы скажем всем, что ты очень болен.
Слушать — это все. Слушать — вот в чем весь секрет. До работы, во время работы, с детьми, с мужем, с матерью, с отцом… Это все. Так ты учишься всему.
Когда человек приходит в Университет, у него должно сформироваться ощущение, что абсолютно за все, что он делает, он отвечает сам. Если родители продолжают с ним нянчиться, это не идет ему на пользу. Душевное тепло, совет в трудную минуту, общение, совместное проведение свободного времени — вот что требуется от родителей.