Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь.
Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев.
Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь.
Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев.
Уклонись от зла, сотвори добро, найди мир и отгони зло, и живи во веки веков.
Лжи остерегайтеся, и пьянства, и блуда, от того ведь душа погибает и тело.
Куда же пойдете и где остановитесь, напоите и накормите нищего, более же всего чтите гостя, откуда бы к вам ни пришел, простолюдин ли, или знатный, или посол; если не можете почтить его подарком, — то пищей и питьем: ибо они, проходя, прославят человека по всем землям, или добрым, или злым.
Слушать — это все. Слушать — вот в чем весь секрет. До работы, во время работы, с детьми, с мужем, с матерью, с отцом… Это все. Так ты учишься всему.
Я хочу жить, чтобы учиться, а не учиться, чтобы жить.
— У Вас постоянно низкие оценки. Для этого есть серьезные причины?
— Страх. В детстве я был сильным учеником. Но родители надеялись, что я выведу нас из нищеты, и я начал бояться. А эта сумасшедшая гонка здесь — если ты не первый, то уже никому не нужен... Я стал бояться еще больше. Страх — худшая вещь для учебы. Я накупил амулетов, стал молиться... Не просто молиться, а просить Бога — дай то, дай это. Получив 16 переломов, я смог два месяца размышлять. И я понял. Сэр, я не стал Господа просить дать мне эту работу. Просто помолился и поблагодарил его за подаренную жизнь. И даже, если... Если сегодня вы откажете мне, я не стану сожалеть, потому что я верю, что когда-нибудь совершу что-то достойное.
При необходимости можно научиться чему угодно.
Когда человек приходит в Университет, у него должно сформироваться ощущение, что абсолютно за все, что он делает, он отвечает сам. Если родители продолжают с ним нянчиться, это не идет ему на пользу. Душевное тепло, совет в трудную минуту, общение, совместное проведение свободного времени — вот что требуется от родителей.
Мы пришли в этот мир, дабы перетерпеть то, что необходимо для развития нашего духа. Трудности учат, боль учит, а счастье и покой – нет.