— Я хочу побольше узнать об этой стране.
— Если так, то вместо чтения книжек... Не лучше ли изучать этот мир самому?
— Я хочу побольше узнать об этой стране.
— Если так, то вместо чтения книжек... Не лучше ли изучать этот мир самому?
Я тоже, очутившись в этом мире, отказался от всего, кроме собственной жизни. Да, мне больше ничего не оставалось. Я запретил себе даже думать о прошлом. Но... Я действительно беспокоился. Время, проведенное здесь... Тело, которое мне принадлежит... В этом мире ничто не может подтвердить моё существование. Мао — единственная связь между мной и реальностью. Моя жизнь должна означать то же самое для Мао.
Идея идеального мира может существовать только в ограниченном сознании. Реальный мир – это всегда подвижный многомерный баланс. Ничто не исчезает и не появляется вновь. Любые пермены — это трансформация энергии.
Нельзя ожидать, что мир будет выглядеть светлым, если вы постоянно носите темные очки.
Мне всё ещё хочется думать, что мир становится лучше. Хотя я знаю, что нет. Мне всё ещё хочется, чтобы люди вокруг стали лучше, хотя я знаю, что этого никогда не будет. И мне по-прежнему хочется думать, что я могу что-нибудь сделать, чтобы люди и мир всё-таки стали лучше.
Мне тогда казалось, что книги — это всеобщее достояние, независимо от того, как они к тебе попадают. Вроде воды из крана где-нибудь в общественном месте.
Мир — это праздничный пирог. Возьмите себе кусок, но не ешьте целиком, а то желудок не выдержит.
От века мир живет своим движеньем:
Ведут светила вечный хоровод,
Природа, наслаждаясь измененьем,
Бесформенности форму придает.
Нельзя войти в одну и ту же реку,
Златой Фортуны переменчив нрав,
И над землей Феб странствует от века,
Минувший день днем нынешним поправ.