Джонатан Риз Мейерс

Другие цитаты по теме

Журналист: Если бы ты мог вернуться во времени назад и дать себе 18-летнему один совет, что бы это было?

Джонатан: Позвольте мне подумать... Я бы заклинал: «НЕ ПЕЙ!»

Я думал: погодите-ка минутку. Мне нужно быть смелым. Мне нужно быть таким смелым, каким только могу. Это так со всеми актерами. Уверен, Джейми Фокс тоже был напуган, когда ему сказали: Мы хотим, чтобы ты исполнил роль Рея Чарльза. Но у меня хватит мужества сделать это, хватит мужества упасть лицом вниз на пол, если людям это не понравится.

Я не вожу машину. Я предпочитаю сидеть дома. Я счастлив в своём собственном доме. Я не считаю себя социализированным, и никогда не считал. Наверное, это странно, но единственное, что мне нужно это чистый дом. Иногда я счастлив, иногда – нет. Счастье, блаженство – это кратковременные вещи.

Я не фанат селфи, я не ношу с собой телефон. Я не люблю фотографировать и снимать себя, считаю, фотографирование себя высшей формой нарциссизма.

Хорошо оставаться самим собой, и пусть твоя работа говорит за тебя. Я не хочу, чтобы обо мне судили по фотографиям, когда я вываливаюсь из ночного клуба Chinawhite. Мне совершенно не интересно быть замеченным в правильном месте, одетым в правильный костюм.

Журналист: Какая самая прекрасная вещь, которую когда-либо делали для тебя?

Джонатан: Моя жена Мара, которая вышла за меня замуж и родила ребенка.

Я встречал много известных людей и только один человек из многих был в жизни таким же, как и на экране. Это Джордж Клуни, на остальных — не смотрите ни в коем случае. Они все намного толще, страшнее, чем на фото в социальных сетях. Это правильно поставленный свет делает из них «идеалы». Молодые люди смотрят на эти фото и думают: «Вау, я тоже хочу быть как они!». Но ведь это непостижимая мечта.

Похвала от любого человека и одобрение важны для меня. Абсолютно от любого. И критика от любого. Если уличный торговец, продающий журнал «The Big Issue», повернется ко мне и скажет: «Эй, ты, в той роли, в той сцене, мне кажется, ты был недостаточно убедительным», — я выслушаю его, я принимаю советы от всякого. Чем меньше человек заинтересован в тебе материально, тем более честным будет совет, который он дает. Самое лучшее, что мне было когда-то сказано, прозвучало от моего брата. Он видел мою работу в фильме «Майкл Коллинз» и сказал: «Ты налажал. Тебе надо понимать это самому».

Те, кто пишет плохие рецензии, кто говорит, что все мое гребаное обаяние – это обаяние прожеванной жевательной резинки... Ну, да! Конечно, кто, как не они, знают, кто я!

Самая сложная часть актерства — осознание того, что это на самом деле неважно.