Она научилась плакать с закрытыми глазами, слезы текли под кожей и омывали череп.
С каждой радостью — огорчение, и наполняясь радостью, любой дом вскоре наполняется слезами.
Она научилась плакать с закрытыми глазами, слезы текли под кожей и омывали череп.
С каждой радостью — огорчение, и наполняясь радостью, любой дом вскоре наполняется слезами.
Смеясь, я начинаю плакать, плача — смеюсь. Вчера вечером я была очень весела. Ложась спать, чувствовала себя совсем счастливой, а под утро, когда было еще темно, проснулась в слезах. Почему я плакала? Не знаю. Мне казалось, будто этой ночью я обошла все дома на свете, собрала все горести и печали и наполнила ими свое сердце. Объятая такой беспричинной, необъяснимой тоской, я дрожала, всхлипывая: «Мамочка! Мамочка моя!» — и зажимала рот, чтобы не закричать.
Тот лес маячит в моей памяти, как размытая дождём акварель. А может быть, то был не дождь, а её слёзы? Может быть именно её слёзы, которых я не могу видеть, заставили меня бежать оттуда? Бежать, чтобы никогда не останавливаться.
Сдерживая слёзы, я гляжу на небо и киваю. Герти так благодарна, невероятно благодарна, но ей не следует благодарить кого-то просто за то, что он обращается с ней как с человеком. Никто не должен за это благодарить.
Откуда берутся слёзы? Наверное, у человека есть невидимый мешочек, куда попадают все его горести и превращаются в воду. А потом, когда мешочек наполняется, он лопается, и вода вытекает нескончаемыми потоками.
Свеча плачет вечно и даже тогда, когда она пытается сладостно улыбнуться — ее жестоко задувают …
Закрывшись в комнате, я дала волю слезам, но старалась плакать потише, уткнувшись лицом в подушку, пока в дверь не постучала мама и не сказала мне «до свидания». Услышав, как закрылась входная дверь, я начала реветь в голос. Не помогло. Может, дело в том, что в последний год я плакала слишком часто и слезы перестали приносить былое облегчение. Свою злость и боль я точно не выплакала.
Ей казалось, что по ее лицу можно прочитать все мысли, а по слезам не только мысли, но и сны.
Цветком печальным на ветру,
Не пророняя слов,
Увянет роза поутру
Под градом лепестков.
Придёт садовник в старый сад
Собрать букет цветов,
А на траве росой лежат
Слезинки лепестков.