В этом мире есть боль и печаль... Но радости и любви в нём гораздо больше!
Любовь — это радость, которая превращается в печаль.
В этом мире есть боль и печаль... Но радости и любви в нём гораздо больше!
— Мадам, где бы я ни видел изображение Христа, он всегда выглядит очень печальным. Его никогда не изображают смеющимся. Почему?
— Знаешь, почему, Раджу. Он печален, потому что несчастны его дети, люди этого мира.
— Он чувствует себя несчастным, потому что я несчастен?
— А как ты думал? Он же любит тебя!
— Мадам, я никогда не буду несчастным, я буду радовать его! Я сделаю так, что бы Христос смеялся!
Такое чувство, что благодаря тому, что тебя встретил, смог немножко полюбить этот мир.
... любовь всегда сопровождалась мучительной болью, огромной радостью и глубокой печалью.
— Я бы тебя должна ненавидеть. С тех пор как мы знаем друг друга, ты ничего мне не дал, кроме страданий...— Её голос задрожал, она склонилась ко мне и опустила голову на грудь мою.
«Может быть,— подумал я, ты оттого-то именно меня и любила: радости забываются, а печали никогда...»
Как это чудесно звучит, когда ты говоришь мне, что ты спокойна и счастлива, даже оставаясь одна! Да ведь это то самое, чего я хотел! Я ведь не хотел волновать тебя и приносить тебе несчастье — на такое любой жиголо способен. Я хотел чудесным образом отвести от тебя тревоги и заботы, чтобы ты вся светилась от радости и стала краше, чем когда-либо прежде, чтобы ты так сияла, что и за километры было бы видно: ты живешь в уверенности, что где-то — и это неопровержимо, точно! — только ради тебя живет другой человек.
Если хотите моргнуть, сделайте это сейчас. Какими бы странными вам не показались события моего рассказа, смотрите и слушайте очень внимательно. И знайте — если отвлечётесь и отведёте взгляд, если пропустите хоть одно слово, даже мгновение — тогда нашего героя, несомненно ждёт гибель.
Наш нынешний мир суров и опасен, некоторые свободные земли затемнены, а любовь часто оборачивается печалью — но становится от этого еще прекрасней.