Корабль

Когда я была маленькой и мама водила меня на пляж, мне было страшно заходить в воду, потому что в ней я не видела свои ноги. Тогда мама сказала, что все боятся того, чего не видят, и даже кукла, — это нормально. И даже взрослые могут бояться. Только они это скрывают. Еще мама говорила, что когда тебе страшно, не нужно оставаться одному, лучше быть с кем-то, кто готов тебе помочь. Только вот не все люди любят, когда им помогают. Она уверены, что в одиночку лучше. А еще моя мама говорила, что когда-нибудь ее не станет и мы не сможем видеть ее, потому что она будет жить на небе, но мы не должны этого бояться.

0.00

Другие цитаты по теме

Шкаф — это самое лучшее место, чтобы прятаться от папы, но мама не разрешала мне прятаться в шкафу. Она говорила, что если меня там закроют, то я не смогу выбраться. Еще мама говорила, что если ты попал в ловушку, главное, не паниковать. Нужно глубоко вздохнуть и сохранять спокойствие. Тогда из любой ловушки можно найти выход.

Мы пережили страшнейший шторм. Узнали, что Земли больше нет. Пережили нападение птиц и огромной рыбы. Преодолели водопад и не взлетели на воздух. И много еще чего... Господи, дай нам сил забыть все это и научиться жить счастливо в этом новом мире.

Часто, когда я ложусь спать, я представляю себе, что засну и проснусь кем-то другим. Иногда я мечтаю, что проснусь принцессой в замке, иногда, что я взрослая и хожу на работу, а иногда, что я умею летать. Иногда мне кажется, что я пантера из сказки про Маугли, которая выслеживает добычу. Сны — это хорошо. Во сне ты просто лежишь на кровати, но в это же время путешествуешь по самым необычным мирам. Жалко, что видеть сны могут не все люди. А еще больше обидно, что сны всегда заканчиваются на самом интересном месте. Ты просыпаешься в своей кровати и оказывается, что ты самая обычная девочка и не умеешь летать.

Моя мама говорила, что ночью все должны спать, потому что во сне организм отдыхает и восстанавливает силы. Вот поэтому взрослые заставляют детей соблюдать режим и укладывают их спать так рано.

Человек, которого мы подобрали в Стамбуле, принес на борт странную болезнь. Его лицо приобрело бурый оттенок, у него была высокая температура и начался кровавый кашель. Мы были вынуждены его изолировать... Перед смертью пассажир дал мне на хранение свой саквояж и взял с меня слово, что я во что бы то ни стало доставлю его в Москву...

Когда все идет хорошо, мы быстро забываем об опасности и верим, что так будет всегда. Но неприятности всегда случаются, когда их совсем не ждешь. Чтобы справиться с неприятностями, есть один верный способ. Нужно на время вновь стать ребенком.

Когда снятся сны, очень трудно проснуться. Хочется, чтобы такие сны не заканчивались никогда. Но сны нельзя заказать или купить, как куклу в магазине. Они приходят и уходят, когда захотят. Если повезет, то сны бывают цветные, как картинки в книжке, и в них все происходит как по-настоящему. Но заканчиваются такие сны почему-то на самом интересном месте. А если ты о чем-то очень переживаешь, то тебе обязательно это приснится... Но чаще всего снится совсем не то, что хочется.

Когда взрослые закрывают двери, это значит, что они обсуждают очень важные вещи. Дети всегда чувствуют настроение взрослых. Если папа волнуется, он морщит лицо. Если Алена расстроена, она опускает взгляд. В такие моменты можно смело открывать дверь. Ведь взрослые должны помогать детям.

Иногда так бывает, что тебе чего-то очень хочется, но ты не можешь никому об этом сказать, потому что думаешь, что тебя будут ругать или, наоборот, будут над тобой смеяться. Ты держишь все в себе и молчишь, и от этого становишься еще более несчастным, потому что твое желание никак не сбывается. Мама говорила, что нужно всегда говорить правду, что бы ни случилось. А Алена говорит, что правда может ранить и причинить боль.

Идет война с фашистской Германией, поэтому мы плывем без огней, чтобы остаться незамеченными. Все понимают, в любой момент нас могут обнаружить подложки или самолеты противника, и тогда мы погибнем. Но паники нет. Моя команда — люди опытные, все мы не раз смотрели смерти в глаза. Хотим мы только одного — выстоять, сдюжить и раздавить фашистскую гадину, так, чтобы и мокрого места от нее не осталось...