Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума — в знании.
Я не гений. Но у меня хороший интеллект — и я последовательно придерживаюсь тех областей, в которых хорошо разбираюсь.
Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума — в знании.
Я не гений. Но у меня хороший интеллект — и я последовательно придерживаюсь тех областей, в которых хорошо разбираюсь.
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. Надо сообщить заблуждающемуся уму такие знания, которые его просветят. Тогда заблуждения исчезнут сами собою.
Те кто знает даты — эти люди не знают истории. Ты знаешь историю тогда, когда ты можешь почувствовать людей, живших в то время.
... В тот день, когда вы не увеличиваете ваших познаний, вы утрачиваете их; душа, как и ум, не может оставаться на одном уровне: надо обогащаться нравственными достоинствами, приобретать познания, или же характер портится, и ум притупляется.
Нирок с восхищением посмотрел на старшего друга.
— Ты такой умный, Филипп! Я так счастлив, что ты согласился полететь со мной.
— Я просто старше тебя и больше знаю, — честно ответил Филипп. — Вот кто по-настоящему умён, так это ты. Ты когда-нибудь раньше имел дело с воронами?
Нирок удивлённо захлопал глазами.
— Нет, — признался он.
— Ты до сегодняшнего дня видел хоть одну ворону?
— Нет.
— Вот видишь! И, тем не менее, ты знал, как следует говорить с ними. Как это ты догадался предложить им крысу в обмен на право пролёта в дневное время?
— Я... я не знаю. Просто подумал и придумал.
— Вот это и называется ум, понял? А всё остальное — просто опыт и знания.
Большинство самоубийц повторяет свои попытки до тех пор, пока не умрут. Я взял на себя риск, солгав ей о ее состоянии. Хотел испытать единственное лекарство, которому я доверяю, — осознание ценности жизни. Пока какой-либо другой врач не скажет ей, что она совершенно здорова, она будет считать каждый день чудом. На самом деле, так оно и есть.