Исповедь лечит душу, а для брака — как клизма с расплавленным свинцом.
— Вы очень похожи на моего пятого мужа.
— Да?! И сколько раз вы были замужем?
— Четыре.
Исповедь лечит душу, а для брака — как клизма с расплавленным свинцом.
— Вы очень похожи на моего пятого мужа.
— Да?! И сколько раз вы были замужем?
— Четыре.
— Знаешь, вычитал тут на днях: женатый мужчина живет в среднем на 10 лет дольше холостяка.
— А если он не хочет?
— Простите, Эвелин, Вы замужем?
— В данный момент нет. А что, есть предложения?
— Ну, мы бы могли начать с ужина в ресторане.
— Принимается. А как бы Вы хотели закончить?
— Одновременно.
... Но если говорить о скорби, то скорблю я! Я любила этого мужчину всем сердцем, а ты бросил меня, паршивый мерзавец! И что в итоге: у меня по-прежнему крепкий зад, а твой разлагается, пока мы тут болтаем!
– Я вот думаю, правильно ли мы поступили? Насколько мне известно, вместо нас это должен был сделать какой-нибудь прекрасный принц.
– Ха! – откликнулась летевшая впереди матушка. – И что толку? По-твоему, если кто продерется через эти дурацкие кусты, так из него уже и муж хороший выйдет? Типичное феекрестное мышление, вот что это такое! Думаешь, можно просто так ходить повсюду и награждать людей счастливым концом, хотят они того или нет?
– А что плохого в счастливых концах? – горячо возразила Маграт.
– Послушай, счастливый конец – это хорошо, но только тогда, когда все заканчивается действительно хорошо, – произнесла матушка Ветровоск, глядя на небо. – Нельзя навязывать людям счастливые концы. Возьмем, к примеру, счастливый брак. По идее, любой брак можно сделать счастливым – отруби молодоженам головы, как только они на венчании скажут «да», и всего делов. Но ведь так не годится. Нет, счастье так запросто не создашь…
Матушка стала вглядываться в показавшийся на горизонте город.
– Все когда-то кончается, – сказала она. – Вопрос только как.
Однако в виду того, что будущее моё мне было не видно, я предполагал даже, что этот брак, пожалуй, сможет перевернуть всё моё душевное состояние и послужит исходной точкой для вступления в новую жизнь. Но когда я, наконец, целыми днями стал бывать с женой, все эти мои эфемерные чаяния разрушились под действием неумолимой действительности.
— Боже ты мой! Что я за человек!?
— Ты такая же, как куча других людей, Сара, как очень многие люди. Можно армию укомплектовать из людей, которые оказывались в твоей ситуации. В буквальном смысле, можно собрать всех, кто изменял, и объявить войну верным людям и победить!
Если нравственным является только брак, основанный на любви, то он и остаётся таковым только пока любовь продолжает существовать.
День ото дня жена всё более казалась покрытой толстым слоем лака, каким покрывают картину для её сохранности и придания блеска. Изображённое на картине всё также прекрасно различаемо, но оно отделено от вас навсегда.
Ширма за ширмой, а за ней – декорация.
Послушай меня, старина... Не важно, сколько тебе лет, важно, как ты себя ощущаешь. Я, например, себя ощущаю, как кусок варёного дерьма.