Если тебе довелось родиться квадратным, то ты точно не умрешь круглым.
Я хочу видеть 23 льва, готовых бороться за клуб. Меня не волнует тактика, мне просто нужны 23 бешеных пса, которые будут стараться показать себя.
Если тебе довелось родиться квадратным, то ты точно не умрешь круглым.
Я хочу видеть 23 льва, готовых бороться за клуб. Меня не волнует тактика, мне просто нужны 23 бешеных пса, которые будут стараться показать себя.
В Италии это нормально. Есть 60 миллионов тактиков, и у каждого свой взгляд. Мы все все смотрим со своих точек зрения, смотрим игры, так что все в порядке. Просто через какое-то время тренер может разозлиться и ответить. Если я буду ломать столы или бить в стенку, это ничего не изменит.
«Милан» – это наследие ЮНЕСКО. В отличие от «Манчестер Сити» или «ПСЖ», у клубов, которых нет истории.
Когда я завершал карьеру, понимал, что что-то изменилось. Я с трудом говорил на языке, который слышал столько лет. Когда я впервые побрился на базе «Милана», два волоска остались в раковине. Я получил две пощечины от Костакурты и понял характер этой команды. В наше время нужно быть осторожным в том, что говоришь игрокам. Скажешь им что-то, и они начнут жаловаться и искать оправдания.
Такое происходит не только в Италии. Я видел, как бросали бананы в других цивилизованных странах. Если 50 000 человек будут громко болеть, никто не услышит четырех идиотов.
... Болеть я начал с 14 лет. 26 лет, а?! 26 лет меня ***ывает эта наша сборная по футболу, а! Нет, ну, раньше, раньше ещё ладно, были успехи. Пробивали финалы… ну щас, ***ь, что не чемпионат — то ***ец какой-то… 4 года ждешь, 4 года! — и что? В футбол, ***ь, играть надо! А они визажистов с собой берут, стилистов! И в итоге всё там ***ывают. Там же надо думать, как гол забить, — а он, он в дождь, в дождь, ***ь, свой промелированный лобок зачесывает! Чтоб он у него в дождь стоял! Он не тренера слушает в перерыве — он прическу восстанавливает!
Такие игроки, как Роналду и Месси, не возникают из ниоткуда. Они очень много работают. Именно это я и пытаюсь объяснить своим и другим детям: эти игроки выступают так хорошо только благодаря упорному труду.
Вот почему, скажем, у нас так плачевно обстоят дела с футболом? Да потому, что наши футболисты играют не за Родину, а за деньги! И это тоже совершенно ненормально! Мы нанимаем за бешеные деньги бразильцев, аргентинцев, уругвайцев, а футбола как не было, так и нет. А потому, что всё это за деньги!
Почему я не праздную голы? Потому что футбол – моя работа. Почтальон же не скачет и не хлопает в ладоши после каждого разнесённого письма.
Мужчину, который меняет женщин, еще можно простить, но мужчину, который меняет команды...
Это значит, что у него нет воли.
Это значит, что он стал так глух ко всему, что важно в жизни.
Я бы не смогла с таким жить.