Мы просто-напросто обосрались, вот и всё.
Защита хромала на обе ноги, практически не вставая с колен.
Мы просто-напросто обосрались, вот и всё.
Если бы я искал легкую работу, то остался бы в «Порту». Великолепное голубое кресло, Кубок Чемпионов, Бог, а после Бога – я.
Верность клубу живет глубоко внутри футбольных суппортеров*; ненависть к местным врагам живет глубже всего.
... Болеть я начал с 14 лет. 26 лет, а?! 26 лет меня ***ывает эта наша сборная по футболу, а! Нет, ну, раньше, раньше ещё ладно, были успехи. Пробивали финалы… ну щас, ***ь, что не чемпионат — то ***ец какой-то… 4 года ждешь, 4 года! — и что? В футбол, ***ь, играть надо! А они визажистов с собой берут, стилистов! И в итоге всё там ***ывают. Там же надо думать, как гол забить, — а он, он в дождь, в дождь, ***ь, свой промелированный лобок зачесывает! Чтоб он у него в дождь стоял! Он не тренера слушает в перерыве — он прическу восстанавливает!
Такие игроки, как Роналду и Месси, не возникают из ниоткуда. Они очень много работают. Именно это я и пытаюсь объяснить своим и другим детям: эти игроки выступают так хорошо только благодаря упорному труду.
Вот почему, скажем, у нас так плачевно обстоят дела с футболом? Да потому, что наши футболисты играют не за Родину, а за деньги! И это тоже совершенно ненормально! Мы нанимаем за бешеные деньги бразильцев, аргентинцев, уругвайцев, а футбола как не было, так и нет. А потому, что всё это за деньги!