Анна Джейн. Мой идеальный смерч

Другие цитаты по теме

Кажется, когда любимый человек счастлив хоть пару секунд, ты счастлив вместе с ним — только в два раза дольше. Или больше. А когда ему плохо — тебе хуже раза в четыре.

Романтика — это такая лажа, ребята, но если в сердце запустит свою когтистую лапу штука по имени «любовь», будет фигово. «Люблю» — куда сильнее, чем «хочу». Это тройное «хочу» — хочу не только тело, а еще и разум, и душу. И да, еще одно «хочу». Хочу, чтобы второй человек так же сильно желал обладать мною и всеми моими тремя составляющими. А еще «люблю» — это бесконечное самопожертвование и прощение. Если любишь — реально любишь — ты простишь. Не сможешь простить — любовь была больной.

Мне весело с ним и очень тепло – как в зимний предновогодний вечер под шерстяным пледом с чашкой ароматного горячего шоколада в руках.

... они уже больше походили на супружескую чету, перешагнувшую через ступеньку страстной любви и вступившую в стадию взаимного доверия и дружбы, которая была по-своему более приятной, чем начальный этап их отношений.

— Привет, — прохрипел Джейсон.

Пайпер так испугалась, что уронила нож.

— Ты проснулся!

— Нечего так удивляться, — Джейсон дотронулся до перевязанного лба и нахмурился. — Что... что случилось? Я помню взрывы и...

— Ты помнишь, кто я?

Джейсон попытался рассмеяться, но поморщился от боли.

— Когда я последний раз проверял, ты была моей шикарной девушкой Пайпер. Или что-то изменилось, пока меня не было?

Пайпер испытала такое облегчение, что чуть не разрыдалась.

Почему любовь и страдания ходят вместе? А потому что пара.

— Ты красивая, — повторил он – можно я тебя поцелую?

— Нет, — сама того не ожидав, ответила она.

— Но ведь я надолго уезжаю. Иди ко мне.

— Нет.

— Почему?

— Потому что ты спросил. О таких вещах не спрашивают. Такие вещи просто берут и делают.

Ты вздохнёшь лёгким облачком пара

На замёрзшее к ночи окно.

Мы и правда с тобою не пара,

Нас любовь превратила в одно.

Они были прекрасной парой, но совершенно не подходили друг другу, по словам окружающих. Совершенно разные, ничуть не схожие во взглядах и ценностях, все осуждали эту любовь и были против их встреч. Но их совершенно не волновало чужое мнение, всё, что они видели – это глаза друг друга, они любили и были любимы. Разве этого не достаточно для того, чтобы быть счастливыми?

У каждого было то, чего не хватало другому, плюс совместимость в постели, одинаковые пристрастия, отсутствие комплексов.