Фрэнк Айеро

Ты не можешь, и я говорю совершенно серьезно, ты не можешь стыдиться того, кто ты есть. И не важно, сколько дерьма и издевательств ты получишь за это. Ты не можешь измениться для кого-то другого. Ты просто должен принять себя таким, какой ты есть. Я знаю — это сложно, но, сделав это, ты будешь так счастлив, как не был никогда в своей жизни.

8.00

Другие цитаты по теме

Ты можешь выучить четыре аккорда и играть их так громко и фальшиво, как хочешь, это ощущение, которое при этом испытываешь было и со мной. Ты можешь просто сидеть здесь и кричать, о чем хочешь, наигрывая при этом эти пару аккордов, а потом собрать группу. И на самом деле даже не важно, будет это нравится людям или нет. Не важно, будут ли думать о тебе люди, что ты так великолепно играешь на гитаре, или то, что у вас такая замечательная группа и что вы такие прекрасные музыканты, потому, что ты будешь делать это для себя.

Я имею в виду, если людям это нравится – замечательно, если нет – ну и хер с ними!

Каждый раз, когда кто-то говорит вам, что вы не сможете ничего добиться, то знайте, это ваше время для того, чтобы сиять. Знайте, что вы можете показать всем и доказать себе, что то, что вы делаете — реально, и это имеет значение.

Крепись в страдании своём,

Не донимай весь свет нытьём:

Ведь утешитель приобщит

К твоей беде ещё и стыд.

Делай, что захочешь, — и не будет стыдно.

Как мысли чёрные к тебе придут,

Откупори шампанского бутылку

Иль перечти «Женитьбу Фигаро».

Мало просто много работать. Нужно делать правильные вещи... и тогда все сработает.

Даже когда есть причина, надо собраться и взять себя в руки. А если нет серьезной причины – тем более. Сейчас же соберись, ступай на кухню и поставь чайник.

— Я не могу, — сказал он виновато.

— Можешь, — устало возразил Разбиватель. — Ты всё можешь... Но «не могу» — удобнее. Да?

Чувствительность человека к пустякам и бесчувственность к существенному — какая страшная извращённость!

И вновь душевный подъем! Восторг и мысль о побеге. Побеге куда? И когда? Когда это будет? «Да ну же, сейчас! сейчас! сейчас! — послышался голос. — Встань и иди. Чего ты ждешь?»