Дилан Моран

Другие цитаты по теме

Я был бы разочарован, если б ты не сделался атеистом, и рад видеть, что, вступивши в возраст и умудрившись, ты вкусил агностицизм, как вкушают сладкий пряник после сытного обеда. Но, понимая всё это, сердечно прошу тебя — не пробуй обращать маму в своё безверие. Её вера величиной с гору, а у тебя, сынок, в руках ещё и лопатки нет.

«Бог живёт внутри неё...» — лучше бы у неё была опухоль.

Никогда не забывайте: Гитлер был католиком.

— Нам нужно поговорить, Доктор Хаус. Сестра Августина верит в то, чего быть не может.

— Я думал, что у вас у всех работа такая.

( — Сестра Августина верит в то, чего нет.

— Я думал, это ваша прямая обязанность.)

— Поверь мне, другого выбора не было.

— Ты, Блейк, никогда не должен начинать предложение с фразы «Поверь мне».

Я уважаю разные конфессии. Но если бы в одну из них уверовали, я бы сказал, что вы дебил. Дело в том, что для меня это просто люди, которые разговаривают со своим воображаемым другом.

Быть в Церкви — это значит вступить на тесный и скорбный путь Христов, и как мало дерзающих на это! Сколь же легче сидеть «около церковных стен» на солнышке, слушать птичек и, покуривая, размышлять без особого труда об этой тесноте и скорбности. Такие мы, как бы верующие.

Мозг самая простая часть тела. У него всего лишь три части: передняя, которую ты чешешь в пол первого утра, а человек, с которым ты живешь, спрашивает: «Где ты шлялся?», средняя часть, которая придумывает оправдание, и задняя, которая напевает последнюю услышанную мелодию в пабе.

Ни тренировки, ни усердная работа, ни анализ, а вера! Дальше что? Войны выигрываются молитвами? Да.., в очередной раз это мракобесие они выдают за идею.