Ты сегодня сочиняла свои первые стихи
И так торопилась произнести их вслух,
Переступлю и возьму ей свои первые цветы.
Идеальное утро для идеальных двух...
Ты сегодня сочиняла свои первые стихи
И так торопилась произнести их вслух,
Переступлю и возьму ей свои первые цветы.
Идеальное утро для идеальных двух...
Держась за руки, и нежно обнимая друг друга, влюбленные прячутся в созданном ими самими мыльном пузыре счастья и не замечают ничего вокруг.
Мы так смеялись, что болел живот, или долгие километры соприкасались ладонями. А ты знаешь, что можно испытать оргазм, если гладить ладонь?
Скучаю, как-будто скучает пёс, как будто сгущают воздух,
А ты его случайный свободный глоток,
Как будто фосфорная точка полярной ночью,
Где даже звёзды все заплыли кромешною тьмой.
Благодарю тебя за все:
За нерастраченную нежность,
За то, что сердце ты мое
Согрела лучиком надежды!
Украдкой Господа молю,
Чтоб это утро не кончалось!
Благодарю судьбу свою,
Что нас с тобою повенчало...
Конечно, богатая рифма лучше бедной, новая и оригинальная лучше затрепанной. Но оценки эти — вне строки, вне стиха — очень относительны. Нередко бывает, что самая бедная глагольная рифма оказывается сильнее (потому что нужнее) богатой и причудливой.
Кто влюблен, кто влюблен, кто влюблен и всерьез,
Свою жизнь для тебя превратит в цветы.
я тут душевный стриптиз танцевала,
а вы, оказалось, смотрели его...
ну как вам? недурно? совсем ничего?
не слышу оваций из тёмного зала!
я же, вообще-то, держусь молодцом,
и по утрам не коньяк выпиваю..
знаю про то, что лишь в сказке бывают
грусть и печаль со счастливым концом.
и недокуренными вечерами
я не вскрываю на венах швы,
и не звоню, вся в истерике, маме...
только из битого сердца динамик
всё на повторе уныло играет,
прОклятый... «прочь из моей головы!»
я обнажилась почти до предела.
только не знала, что это — для вас.
может, покажете вы мастер-класс?
ой, нет, спасибо... какое мне дело.
хотите, я слогом набью себе цену?
только прошу вас... не плюйте на сцену.