— Вы можете мне объяснить, почему мой бойфренд пассивно-агрессивная бесчувственная сволочь?
— Путь настоящей любви непрост — Уильям Шекспир.
— Вы можете мне объяснить, почему мой бойфренд пассивно-агрессивная бесчувственная сволочь?
— Путь настоящей любви непрост — Уильям Шекспир.
— Эй, как ты?
— Плохо. Я обеспокоена, разочарована, и чувствую, что не знаю, о чем ты думаешь и что вообще творится в твоей голове.
Великая сила налагает великую ответственность, почему? Потому, что сила — лишь иллюзия. Желание уступить считается слабостью, упражнением для эго. И факт в том, что все что есть у тебя в руках, когда у тебя есть власть — это веревка, которая тебе нужна для того, чтобы повеситься.
— Это его потеря.
— Не говори так. Ненавижу когда люди так говорят — это моя потеря. Он встретил кого-то еще, я понимаю. И я не думаю, что он сделал неправильный выбор.
Конфликты, они повсюду, они касаются всего, что мы делаем, всех, с кем мы общаемся, но самое смешное то, что все споры по сути одинаковы. Два человека кричат, обвиняют друг друга, избегают и при этом боятся сказать друг другу о своих чувствах. Просто поговорите, когда хочется сбежать, откройтесь, когда хочется напасть, это же так просто, так очевидно, но в тоже время так тяжело.
Говорят жизнь может изменить свой путь... и в мире, который постоянно двигается под нашими ногами, единственное, что мы можем знать наверняка то, что мы чувствуем.. любовь которую мы имеем.. страх который мы скрываем.. боль которую мы отодвигаем.. дайте этому голос и наградой будет душевное спокойствие и мирное сердце...
Отношения бросают нам вызов, который мы не хотим принимать. Заставляют нас видеть то, что мы не хотим видеть в наших партнерах и в самих себе.
Гораздо легче жить в отрицании. Мы делаем это, чтобы защититься от того, чего мы не желаем знать. Но если мы это делаем, то мы просто живем во лжи, что бы мы себе ни говорили. Правда неоспорима, её может очернить злоба, её может высмеять невежество, но приходит срок и вот она.
Мы все думаем, будто знаем, что такое любовь, и умеем любить. На самом деле очень часто мы умеем только лакомиться человеческими отношениями. Мы думаем, что любим человека, потому что у нас к нему ласковое чувство, потому что нам с ним хорошо, но любовь нечто гораздо большее, более требовательное и порой трагичное.