Я могу наколдовать себе тысячи прекрасных женщин, но вот найти ту, которая будет меня понимать — с этим у меня проблемы.
Ни один мужчина, даже самый лучший, не в состоянии понять, что такое материнские переживания.
Я могу наколдовать себе тысячи прекрасных женщин, но вот найти ту, которая будет меня понимать — с этим у меня проблемы.
Ни один мужчина, даже самый лучший, не в состоянии понять, что такое материнские переживания.
Каждый мужчина имеет право на маленькое приключение, но женщинам этого не понять...
Каждая женщина имеет право на маленькое приключение, но мужчинам этого не понять...
Осмелишься подумать, что ты понял женщину — и всё, считай, что твоя песенка спета, приятель.
Не надо понимать женщин, их надо любить, приносить им деньги и цветы. Мне очень нравится, как Расул Гамзатов о счастье сказал: это когда утром встаешь, и хочется идти на работу, а с работы возвращаться домой. Вот что такое счастье. Просто обыкновенно жить, не суетиться — и всё.
Люди — самые несчастные существа. Бегают, суетятся. Всё время им что-то надо. Рабы своих желаний.
Те вещи, которые просты и понятны женщинам — мужчинам приходится растолковывать с применением большой дубинки. И наоборот. Нечто само собой разумеющееся для мужчин, женщины не замечают, пока оно их по голове не стукнет. Три раза подряд.
Когда мужчина начинает понимать женщин, он уже не представляет интереса как мужчина.
— Я могу научить тебя, как найти путь к сердцу женщины.
— Ну давай, научи.
— Скажи ей... О прекрасная! Твоё тело — гибкое словно дикая серна! Кожа нежная как голубка! Волосы твои — как дивные водопады! Сосцы твои...
— Так, Хоттабыч. На сосцах давай и остановимся.
Женщинам, может, и сложнее дается наука вождения. Но если мы ее постигаем – это уже навсегда. Нас никакими коврижками от руля не оттащить, потому что водить – это не просто счастье. Это состояние души.
Обратимся к другому предрассудку: будто бы мужчины должны быть тверже женщин. Каждая медсестра подтвердит, что гораздо больше мужчин, чем женщин, при инъекции или заборе крови падают в обморок; что женщины намного лучше переносят сильную боль, в то время как мужчины ведут себя, как маленькие дети, и готовы спрятаться за юбку матери. Однако мужчинам удалось на протяжении веков или даже тысячелетий распространить мнение, что они наиболее сильный и выносливый пол.
В этом нет ничего удивительного. Это одна из тех идеологий, которая типична для той группы людей, которая должна доказать свое право на господство. И если эта группа образует не большинство, а составляет почти половину человечества и на протяжении тысячелетий постоянно утверждает, что имеет право господствовать над другой половиной, тогда необходимо создать такую идеологию, которая убедила бы себя и других в этом праве.