Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Добро пожаловать во Внешний Рай. У нас здесь есть правило. Никогда не наставляй оружие на товарища. Понял? Все мы умеем обращаться с ножами и винтовками. Тебе же предстоит научится думать головой. Как только ты это поймёшь, сможешь уйти.

0.00

Другие цитаты по теме

Я не отдам вашу скорбь бесстрастному морю. Я всегда буду с вами. Вы можете пустить корни во мне. Я не допущу, чтобы вы остались пеплом. Вы станете алмазами. Мы сделаем из их праха алмазы. И возьмем их с собой в битву. Мы останемся Diamond Dogs.

— Всё изменилось, Босс. Чтобы бороться с Шифром, нам необходимы средства и солдаты. Мы роем кровавую грязь на поле боя своими лицами — и всё ради мести. Клиентам нужны заказные убийства, а мы просто выполняем их желания. Не ради великого блага, не ради справедливости. Шифр отправил нас в ад... но мы заберёмся ещё глубже.

— Я знаю, Каз... я уже и сам на половину демон. Да и не место мне в раю.

— Девять лет мы были обычными наемниками... Сегодня всё изменится. Ты наконец проснулся, а мы больше не помойные шавки. Мы — Diamond Dogs, Бриллиантовые псы. Мы раздавим Шифр, Босс. Ты сможешь собрать армию, которая это сделает.

— Я скажу лишь одно, Каз. Дело не в прошлом. Мы сражаемся ради будущего.

— Ты уже не ребёнок. Ты сам решаешь, как тебе поступить. Но в данном случае ты умрёшь прежде, чем рискнёшь.

— Я свободен сам выбирать, как мне умереть. Да... Свободен. Последнего слова тебе не дано, отец. Я избавлюсь от проклятия своей наследственности, и сперва... Я убью тебя!

— Босс, дай мне взглянуть на него. Он в порядке, жить будет. Пуля попала в жилет.

— Я был создан «Шифром». Создан дефектным. Моя судьба предрешена моими генами. Я — неудачник. Ты. Это всё из-за тебя! Я не являюсь собой. Я просто копия тебя. Я превзойду своего отца... Я уничтожу своего отца... Уничтожу тебя. Я перебью весь «Шифр». Уничтожу твой прекрасный мир.

— Ты уже ничего не сможешь для него сделать. Зачистите каждый миллиметр. Приготовится к сбросу. Мы вылетаем! Вперёд!

— Жить... Жить!

— Ты превосходный солдат.

— Я убью тебя!

— Правильно. Не вини во всём себя. Обвиняй меня.

— Еще нет. Это еще не конец.

— Что случилось с женщиной?..

— С женщиной? Я... мы врезали ей так, что искры из глаз посыпались. И она решила спустится.

— Кто ты...

— Кто я? Ты разговариваешь сам с собой. Я девять лет следил за тобой. и... зови меня Измаил.

— Что происходит, черт побери?...

— Хорошая новость: ты вернулся. В мир живых. А плохая? Весь мир хочет тебя убить.

— Что случилось с женщиной?..

— С женщиной? Я... мы врезали ей так, что искры из глаз посыпались. И она решила спустится.

— Кто ты...

— Кто я? Ты разговариваешь сам с собой. Я девять лет следил за тобой. и... зови меня Измаил.

— Что происходит, черт побери?...

— Хорошая новость: ты вернулся. В мир живых. А плохая? Весь мир хочет тебя убить.

Я вел тайны переговоры с Шифром. Организацией, которая не считается ни с одним государством, даже с США. А я паразитировал на них, пытался использовать Зеро в наших целях. Шифр всё растет и растет. Он поглощает всё, что видит... Становится больше и больше... Босс. Я заберу у них наше прошлое... То, что они забрали у нас. И я не успокоюсь, пока мы не доведём дело до конца.

Слухи и представления о людях иногда начинают жить своей жизнью. Сначала ты создаешь легенду, потом она попадает в общественное сознание, а дальше начинает меняться и искажаться от малейших слухов. Не успеешь оглянуться, а люди уже видят одни фантомы.

Я родился в маленькой деревне. Я был еще совсем маленьким, когда на нее напали солдаты. Иностранные солдаты. Меня разлучили с родными, заставили говорить на чужом языке. С каждым моим новым назначением менялись мои хозяева, а вместе с этим и слова, которые они заставляли меня говорить. Слова — это что-то... особое. С каждой сменой языка менялся и я. Менялись мои мысли, личность, мои представления о добре и зле... Война изменила меня... и не только внешне. Слова могут убивать. Слова вторгались в меня, они проделывали во мне ходы, размножались во мне.

Вот, значит, как. Девять лет назад мне казалось, что у меня отняли всё. Но теперь я понял, что действительно всё потерял... И Босса, и будущее, которое мы строили вместе.

Это был не мой выбор становиться молчуньей. Я бы хотела рассказать о своих чувствах к тебе... Если бы мы только могли говорить на одном языке...