Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

— Что случилось с женщиной?..

— С женщиной? Я... мы врезали ей так, что искры из глаз посыпались. И она решила спустится.

— Кто ты...

— Кто я? Ты разговариваешь сам с собой. Я девять лет следил за тобой. и... зови меня Измаил.

— Что происходит, черт побери?...

— Хорошая новость: ты вернулся. В мир живых. А плохая? Весь мир хочет тебя убить.

0.00

Другие цитаты по теме

Я не отдам вашу скорбь бесстрастному морю. Я всегда буду с вами. Вы можете пустить корни во мне. Я не допущу, чтобы вы остались пеплом. Вы станете алмазами. Мы сделаем из их праха алмазы. И возьмем их с собой в битву. Мы останемся Diamond Dogs.

— Всё изменилось, Босс. Чтобы бороться с Шифром, нам необходимы средства и солдаты. Мы роем кровавую грязь на поле боя своими лицами — и всё ради мести. Клиентам нужны заказные убийства, а мы просто выполняем их желания. Не ради великого блага, не ради справедливости. Шифр отправил нас в ад... но мы заберёмся ещё глубже.

— Я знаю, Каз... я уже и сам на половину демон. Да и не место мне в раю.

— Девять лет мы были обычными наемниками... Сегодня всё изменится. Ты наконец проснулся, а мы больше не помойные шавки. Мы — Diamond Dogs, Бриллиантовые псы. Мы раздавим Шифр, Босс. Ты сможешь собрать армию, которая это сделает.

— Я скажу лишь одно, Каз. Дело не в прошлом. Мы сражаемся ради будущего.

— Ты уже не ребёнок. Ты сам решаешь, как тебе поступить. Но в данном случае ты умрёшь прежде, чем рискнёшь.

— Я свободен сам выбирать, как мне умереть. Да... Свободен. Последнего слова тебе не дано, отец. Я избавлюсь от проклятия своей наследственности, и сперва... Я убью тебя!

— Босс, дай мне взглянуть на него. Он в порядке, жить будет. Пуля попала в жилет.

— Я был создан «Шифром». Создан дефектным. Моя судьба предрешена моими генами. Я — неудачник. Ты. Это всё из-за тебя! Я не являюсь собой. Я просто копия тебя. Я превзойду своего отца... Я уничтожу своего отца... Уничтожу тебя. Я перебью весь «Шифр». Уничтожу твой прекрасный мир.

— Ты уже ничего не сможешь для него сделать. Зачистите каждый миллиметр. Приготовится к сбросу. Мы вылетаем! Вперёд!

— Жить... Жить!

— Ты превосходный солдат.

— Я убью тебя!

— Правильно. Не вини во всём себя. Обвиняй меня.

— Еще нет. Это еще не конец.

Голова-маятник качнулась из стороны в сторону, зациклившись на одном движении. Красивые продолговатые пальцы сдавили край простыни. Стройная фигура содрогнулась в лихорадочном вдохе, светлые, наполненные слезами глаза широко распахнулись. Тень прошлого медленно растворялась в утреннем свете, постепенно наполняющем просторную комнату. Кошмар, только что пережитый ею, все еще тянул костлявые пальцы к изящной тонкой шее, не думая расставаться со столь сладкой добычей. Страшный темный мир, неизвестный ей доселе, тот мир, в глубине собственного сознания, который поглотил ее с головой, не желая отпускать в реальность, казался единственным истинным. Судорога пробежала по коже, изводя болью и нагоняя еще больший страх, словно попытка вернуть сознание во мрачный сон, охвативший каждую клеточку ее тела. Нежно лаская прозрачную ткань, свет зари залил комнату, отогнав мрак, поселившийся в душе за ночь, и очищая разум и чувства. Но она знала. Знала, что страшный сон вернется вновь следующей ночью.

Снейк... почему мы ещё живы? Для того, чтобы страдать? По ночам... я чувствую свою руку и ногу... даже свои пальцы. Тело, которое я потерял. Товарищи, которых я потерял, — эта боль никак не утихнет. Они будто всё ещё со мной. Ты ведь тоже это чувствуешь, правда?

И пусть хоть кто-то скажет мне, что я когда-нибудь очнусь,

Пускай соврет, пусть безразличным будет, пусть…

— Теперь я вам уже не нужен, да?

— Каз, это я.

— Снейк... Чего так долго?

— Давай!

— Отвали от меня! Босс!

— Мы не поднимаем оружия против своих товарищей. Посмотри на людей вокруг себя. Это же твоя семья.

— (О боже мой!)

— Шоу окончено. Проваливайте.

— Будь нежным.

— Ну конечно. Это плохо для тебя, знаешь ли...

Добро пожаловать во Внешний Рай. У нас здесь есть правило. Никогда не наставляй оружие на товарища. Понял? Все мы умеем обращаться с ножами и винтовками. Тебе же предстоит научится думать головой. Как только ты это поймёшь, сможешь уйти.

Это ты… С закрытыми глазами, под дождём. Ты никогда не думала, что будешь делать нечто подобное. Ты никогда не видела себя… не знаю, как это описать… одной из тех, кто любуется луной или часами сидит, уставившись на волны или рассвет, или… ну ты понимаешь о каких людях я говорю. А может и нет. Всё равно, тебе нравится стоять вот так, борясь с холодом, чувствуя, как вода просачивается сквозь рубашку и впитывается в кожу. Чувствовать землю, размякшую под твоими ногами… и запах… и звук капель, бьющих по листьям. То, о чём говориться в книгах, которых ты не читала. Это ты. Кто бы мог подумать? Ты…