Авраам Линкольн

Я намерен заявить, что ни в коей мере не являюсь и никогда не являлся сторонником общественного и политического равенства между белой и черной расой. Я не выступаю и никогда не выступал ни за предоставление неграм права голоса или права быть членами жюри присяжных, ни за то, чтобы они имели право возглавлять правительство, ни за то, чтобы они заключали браки с белыми. В дополнение к этому я должен заявить, что между белыми и черными существуют такие физические различия, которые навсегда исключают возможность совместного проживания двух рас на условиях общественного и политического равенства. Ввиду того, что эти две расы не могут сосуществовать как равные и поскольку сейчас они проживают совместно, между ними должно наличествовать отношение господства и подчинения. Как и любой человек, я выступаю за то, чтобы белая раса занимала господствующее положение.

0.00

Другие цитаты по теме

Это просто неописуемо. Большевизм предстаёт в свете как отвратительная смесь пустых высказываний и нищеты, упрямой доктрины и полного отсутствия конструктивного мышления, великолепных социалистических стадий и самого горького социального упадка. Это и есть массовое предательство в самом истинном значении слова.

Я могу встать посреди Пятой авеню и стрелять в людей, и я не потеряю сторонников.

Если белый человек высмеивает чёрного или наоборот из-за цвета его кожи, то это насмехательство над Аллахом, который их создал.

Пиар и заказуха вокруг, куда ни глянь, мой друг,

Всюду рука руку моет, и это – замкнутый круг.

Твоё слово свободно только пока тебе за него не платят,

Пока оно не на ТВ и не в печати.

Включая радио, готовь дуршлаг,

Чтобы одежду не намочила лапша, повисшая на ушах.

Взятки, откаты, отмывание бабок,

Черти рогатые жмут друг другу на встречах копыта и лапы,

Скрывая хищные клыки за улыбками дружелюбными,

Только и думают, как бы друг друга кинуть по-крупному.

Американская внешняя политика не имеет ничего общего с правами человека. Там идёт речь только о правах на добычу полезных ископаемых.

Постановкой руководят из-за кулис, а не с авансцены.

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

Власть – самодостаточна, эта ценность осознается только теми, кто познал ее. Для остальных она – теория. Главная задача любой власти – продолжаться во времени.

Страна, которая замыкается на себе, — это страна, которая обедняет себя.