Майкл Каннингем. Дикий лебедь и другие сказки

Трижды побывав замужем, ты острила в разговорах с подружками, мол, каждый раз казалось, что вот оно, дно, но тут выяснялось, что на лифте любви можно спуститься ещё на несколько этажей.

0.00

Другие цитаты по теме

Его по прошествии нескольких лет брака удивляло, насколько часто отвращение к сентиментальности заставляло ее поступать бездушно и жестоко, а еще удивляло, что она упорно называла это «искренностью».

Ей двадцать четыре, она, очевидно, счастлива замужем (пожалуйста, Бет, оставайся счастливой, даже если замужем не останешься)...

Хорошо известна людская склонность копать под собственный брак, не планируя при этом с ним покончить.

Одно дело завидовать богатству, красоте и другим дарам, которые выпадают кому-то, но не тебе, волею неведомых неумолимых благодетелей. И совсем другое — стремиться к обладанию тем, что так легко достается любому пьянчуге с любой буфетчицей, стоит им на три минуты уединиться в темном закутке пропитанного пивом и мочой паба.

Развод!

Прощай, вялый секс раз в год!

Развод!

Никаких больше трезвых суббот!

Ты называла меня: «Жалкий, никчемный урод!»

Теперь наслаждайся свободой, ведь скоро развод.

Но именно это-то обстоятельство и смущало его больше всего: он должен был, поступая на службу, выдать себя за холостого, потому что женатых Рыликов к себе не брал.

—  Женатый норовит, как бы раньше срока домой подрать, с женой апельсинничать,  — пояснял он.  — Сверх срока он тебе и пером не скребнёт. И чего толку жениться-то? Женятся, а через месяц полихамию разведут либо к бракоразводному адвокату побегут. Нет! Женатых я не беру.

— Мамочка, а почему папочка меня не любит?

— Ничего, малыш, мы тоже его не любим. Только мы пока ему об этом не скажем, да?

— Да, мамочка.

— Скоро мы сделаем так, что папочке будет очень плохо. Мы его выгоним и будем жить с кем захотим.

Один английский судья по поводу дела об убийстве супруга сказал, что тут нет надобности искать мотив — супружество само по себе является достаточным мотивом.

— Сара, я трахал твою сестру! И вся история! Ясно? Вот что произошло. Тут не нужно копать глубже.

— Нет. Так, конечно, всё упрощает.

— Да, поэтому люди и делают такие вещи, как вот эта... потому что, тогда не нужно разгребать кучу дерьма, а иначе — нужно разгребать кучу дерьма. И никто этого не хочет. Поэтому, если у тебя плохой брак — трахни родственника и вали! Это работает! Как пожар ради страховки. Знаешь, когда здание сгорит дотла, никто не задаёт вопросов. Главное — действительно спалить его дотла.

Брак  — не такое уж страшное дело; время от времени можно в него вступать.