Сергей Волков. Дети Пустоты

Деньги – любимая Шпунина тема. Она на сто процентов уверена, что деньги главное в жизни. Иметь много-много денег.

— Тогда – говорит Шпуня, — будет и любовь, и всё остальное.

Сапог с ней всё время спорит. У него своё мнение:

— Надо место в жизни найти. Такое, чтобы только для тебя оно было. Если найдёшь – то всё будет: и деньги, и житуха кайфовая. Просто каждому своё.

0.00

Другие цитаты по теме

Самый простой способ добыть еду – купить её. Но для этого нужны деньги.

Ничто не свидетельствует ярче о приоритетах человека, чем то, как он тратит деньги, особенно если их немного.

Мне иногда кажется, что вся наша страна прошла через вот эту вот электричку, через её знобкие вагоны. Люди ездили, ездят и будут ездить в ней на работу, в гости, на свидания, на дачи; для кого-то она – начало куда более длинного пути, первый шажок, ведущий на вокзал, с которого купейный вагон комфортно умчит человека в дальние дали.

Я созерцаю жизнь со дна колодца. Здесь солнца нет. А есть на свете солнце?

Правда, жизнь бывает настоящая и ненастоящая. В настоящей жизни всё как в фильме «Начало»-я его в детдоме видел, нам показывали...

А в ненастоящей жизни тебя на улице остановливают четверо, отнимают деньги, снимают куртку, бейсболку, кроссовки и ещё заставляют говорить им спасибо, что зубы не выбили. Зубы выбивают так: трое держат, а один бьёт ногой, «гриндерсом»

Мы живем в ненастоящей жизни...

История России движется не по спирали. Весь мир вот по спирали, а мы своим путём. Мы — по кругу. Рассвет, обед, закат – и полночь, чёрная, как могила. Отпели казненных – и опять рассвет. Важно, что бы наши дети это знали. А форма подачи – она тут не так важна.

Когда у меня появлялось немного денег, я покупал книги. И если что-то оставалось — покупал себе еды.

История России движется не по спирали. Весь мир вот по спирали, а мы своим путём. Мы — по кругу. Рассвет, обед, закат – и полночь, чёрная, как могила. Отпели казненных – и опять рассвет. Важно, что бы наши дети это знали. А форма подачи – она тут не так важна.

Кому нужен космос, если можно купить товар в одном месте за сто, в другом продать за двести и называться честным предпринимателем? Раньше это было уголовно наказуемым деянием и классифицировалось как «спекуляция». А теперь — бизнес...

Мы все хотим куда-нибудь уехать. Даже Бройлер утверждает, что здесь жить нельзя. Ещё он уверен, что мы живём в аду. Но Бройлер — ненормальный. Нет никакого ада. Потому что в аду, нам поп в детдоме рассказывал, тепло и порядок, все черти подчиняются Сатане и каждый грешник получает по заслугам. А у нас разве так? У нас, чем ты больше грешник, тем ты лучше живёшь. Поэтому мы и хотим уехать туда, где всё не так. Но для этого нужны деньги.