Роберт Манч. Принцесса в бумажном пакете

— Рональд! — закричала Элизабет. — Как я рада тебя видеть!

Он посмотрел на свою спасительницу, поморщился и сказал:

— Фу, какая ты грязная, Элизабет! Пахнешь пеплом, волосы всклокочены, напялила этот бумажный мешок... Оденься, как нормальная принцесса, тогда и поговорим.

— Знаешь, Рональд, – ответила ему Элизабет, – твоя одежда в полном порядке, да и прическа тоже. С виду ты вполне похож на нормального принца, но на самом деле ты полная задница!

Элизабет, само собой, не вышла замуж за Рональда, и ни разу об этом не пожалела!

0.00

Другие цитаты по теме

... чувства брезгливости не существует, просто есть разные степени голода.

— ... И вообще: во мне живет неблагодарная свинья!

— Ну и пусть живет! Не ковыряй ее! — посоветовал Ул.

— Ты не понимаешь. Если б она только жила, а она все время хрюкает! — пожаловался Афанасий.

— Что ж, нет покоя проклятым. По крайней мере, она покоится в мире. Вернулась в ящик, из которого и появилась. Я полагаю, мне придётся искать новый источник дохода, чем набивать себе карманы. Никакой премии для старины Энзо в этот раз. Как обычно, мать твою...

— Ты ведь знаешь, как это бывает у ведьм, Энзо. Они заключают сделку с дьяволом и когда умирают, он забирает то, что ему причитается. Тебя засасывает в ад и вечность бросает между разной жуткой хренью, типа там это так принято.

— Зачем ты мне это рассказываешь!? Разве не по этому мы стоим здесь, молимся, чтобы её душа успокоилась с миром!? Тогда какого хрена я торчу здесь, рискуя подхватить простуду, если эти молитвы ничего не значат!?

— Но, ведь, приятно думать, что молитвы хоть чего-то стоят, не правда ли? Ты на ней убийственно нажился. Чёрт, никто не поручится, что ей там не станет одиноко и она не вернётся пощупать тебя за булки.

— Меня!? Пусть лучше в аду остаётся!

Неблагодарность, конечно, человеческое свойство, но проявлять его — ребячество.

Тяжело сохранять узы брака крепкими. Моя жена целует собаку в губы, а из моего стакана даже не выпьет.

Чрезмерная поспешность в расплате за оказанную услугу есть своего рода неблагодарность.

Невелика беда — услужить неблагодарному, но большое несчастье — принять услугу от подлеца.

По мнению Бисмарка, правительство уподобилось глупой курице, когда в войне за Ломбардию вдруг решило «спасать» Австрию от разгрома.

—  Ради чего спасать? — рассуждал Бисмарк, — Ради того только, чтобы Австрия, благодарная за спасение, опросталась на наши головы? Вспомните, как она расквиталась с Петербургом за услугу в подавлении венгерского мятежа...