— Поэтому я безмерно благодарен госпоже Лале — если бы не ее доброе сердце…
— … моя неодолимая скука во дворце, Мило, не обольщайся…
— Не столь важно, госпожа моя.
— Поэтому я безмерно благодарен госпоже Лале — если бы не ее доброе сердце…
— … моя неодолимая скука во дворце, Мило, не обольщайся…
— Не столь важно, госпожа моя.
Я пыталась бороться с подступающим безумием. Цеплялась за каждый всплеск эмоций, как утопающий за соломину. Если смеялась — то до колик, до спазмов в груди и сведенных судорогой губ. Если злилась — то с криком, до сорванного горла, до разноцветных пятен в глазах, топая ногами и колотя хрусталь. Если плакала…
Впрочем, нет. Чего тогда не было, так это слез.
Смерть не бывает нелепой. Страшной, отвратительной — да. Но смешных масок она не носит.
Я прошу — улыбнись!
За окном столько света,
Там деревья, и птицы, и запах дождя...
И небесная высь
Так ярка нынче летом,
И скользит по реке белой птицей ладья.
Оглянись с высоты:
Этот сад так прекрасен!
Видишь? Дети играют у яблонь внизу,
Собирают цветы
И хохочут от счастья,
И мне кажется, смех — замечательный звук.
Слышишь — птица поет...
И пусть дождь льется где-то,
После гроз будет лучше нам солнце светить.
Леди, сердце мое...
И в тебе — столько света!
Как иначе меня ты могла ослепить?
Ты смеешься, и смех заглушает крик,
Что рвется наружу из темной души,
И изысканный яд уж под кожу проник
И теперь вместо крови по венам бежит.
Недоверчиво щуришь больные глаза,
Что к мраку привыкли скорее, чем к дню,
Ты уже никогда не вернешься назад,
Ты сжигаешь мосты, чтоб дать пищу огню.
И в безумии прячась, как кролик в норе,
Ты пытаешься вновь насладиться игрой...
... Никогда не признаешься даже себе,
Что устала уже оставаться одной...
Я не люблю пышных слов. Они лживы и прячут суть чувства за бессмысленными потоками изящных конструкций.
Еще один обман, еще одна личина... А знал бы ты, Мило, как интересно срывать с людей маски, слой за слоем!