Между двумя папоротниками с Заком Галифианакисом (Between Two Ferns with Zach Galifianakis)

— Вы хотите стать первой девчонкой-президентом?

— Быть президентом, это большая честь и не менее огромная ответственность. Но быть первой избранной женщиной-президентом, то, что это означало бы для подрастающего поколения, это действительно было бы бесценно.

— Не думаю, что это будет как-то исторически значимо, или как-то очень круто, но да, для молодого, подрастающего поколения, вы будете первым белым президентом. Вот это вот круто.

0.00

Другие цитаты по теме

— Я хотел бы познакомиться с человеком, который делает ваши брюки и костюмы.

— Серьезно?

— Да, ведь скоро Хэллоуин, я хочу костюм библиотекаря из космоса.

— Да, я думаю, будет хорошо смотреться на вас!

— Да, я тоже думаю, лучше, чем на вас.

— Если у меня нет компьютера, то что мне делать?

— Тогда позвони по номеру 1-800-318-25-96.

— Ну, я не хочу доставать свой телефон, не хочу, чтобы вы читали мои сообщения. Ну, вы поняли.

— Вы сказали, что, если бы у вас был сын, то вы не разрешили бы ему играть в футбол. А с чего вы взяли, что он захотел бы в него играть? Что, если бы он был таким же задротом, как и вы?

— Думаешь, такая женщина, как Мишель, вышла бы за задрота? Спроси-ка ее, считает ли она меня задротом.

— А можно?

— Нет, я ее к тебе не подпущу.

Если использовать метод наших друзей из «Справедливой России»: «Выиграет президентские выборы любой, кто посадит Чубайса, народ проголосует за него сразу».

Обращение В. В. Путина к детям:

— Здравствуйте, маленькие россияне! Это был сложный год. Не все вели себя хорошо. Я был вынужден дать по попе дяде из пенсионного фонда, а дяде петрозаводскому губернатору сделать «Атата!»

Когда Буша избрали на второй срок, мне позвонил один из моих европейских друзей. «Вы что, снова избрали этого парня? — спросил он. — Вы избрали его после всего, что он сделал?» И я пробормотал: «Прости». Помню, что я хотел сказать что-нибудь еще, но вдруг понял, что мне абсолютно нечего добавить.

Это известный технологический приём: когда кандидат по каким-то причинам, на самом деле, не может эффективно вести избирательную кампанию, его заменяют коллективным лицом, коллективным кандидатом. То есть, остаётся имя, остаётся фотография, изображение, остаётся какой-то основной слоган предвыборной кампании, а отрабатывают всё доверенные лица, всевозможные привлечённые авторитеты и массовка. В этой ситуации, когда кандидат выходит из кампании каким-то образом, или на время выходит, за него включается вся команда и все, кого можно привлечь. Вот это мы сейчас и наблюдаем. Барак Обама, Пан Ги Мун, говорящие собачки, физкультурники. Все, все за Хиллари... Почему? Потому что она на бюллетне", она на больничном.

— Кто будет следующим президентом России?

— Следующего президента не будет. Будет предыдущий...

— Кирилл, это ты?

— Нет, это дружная, порядочная.. Э-э-э... Среднестатистическая российская семья.

— Привет, Анжелочка! Просто Иван Давидычу нужно снять предвыборный ролик для регионов, а у нас дома снимать мы не можем.

— Да, потому что фраза «Мы обычная, порядочная, среднестатистическая семья» на фоне позолоченых плинтусов не очень проговаривается, понимаешь?

Как-то у меня спрашивают: «А ты не сердишься на Бога за то, что он создает неполноценных людей?», а я говорю: «Нет, с Джорджем Бушем мир стал только лучше!».