Наслаждайся тем, что имеешь, и помни, что однажды этому придет конец.
Мир наполнен красотой, но в большинстве своем она скоротечна.
Наслаждайся тем, что имеешь, и помни, что однажды этому придет конец.
У всего должен быть финал. Нет ничего ужаснее, чем обнаружить – конец ещё вовсе не конец. Бегун, разорвавший грудью финишную ленточку и увидевший, как впереди натягивают новую; боец, подбивший танк и обнаруживший за ним ещё парочку; долгая тяжёлая беседа, закончившаяся словами «а теперь давай поговорим серьёзно»…
Финал должен быть хотя бы для того, чтобы за ним последовало новое начало.
Жизнью надо услаждаться срывая удовольствия цветы — упиваться, жировать, в деньгах купаться, кайфовать, нежась смаковать, без памяти тащиться — но филигранно пережевывать ее, дабы ненароком ею же не подавиться!
Никакое наслаждение само по себе не есть зло; но средства достижения иных наслаждений доставляют куда больше хлопот, чем наслаждений.
Однажды отнятую жизнь уже не вернуть, потому огонь души угаснет. Смерть — это конец. Конец всему.
Самая коварная вещь в переломных моментах в том, что определить их можно лишь в прошлом. Кто может сказать, какой выбор привёл к аварии, или от какой сигареты начался рак? И поэтому мы слепо спотыкаемся, никогда не зная, насколько мы близки к краю. Всё, что я знаю наверняка, если четыре Майклсона соберутся вместе, наступит тьма, какой мы ещё не видели. Так много возможных переломных моментов. Но, как узнать, наступит ли конец у нашего начала... Или начало конца?
Of our elaborate plans, the end...
Of everything that stands, the end...
No safety or surprise, the end...
I'll never look into your eyes... again...