— Я же творческая личность, у меня могут быть какие-то увлечения. Но я же ему не изменяю.
— Как это?
— Ну, духовно не изменяю.
— Я же творческая личность, у меня могут быть какие-то увлечения. Но я же ему не изменяю.
— Как это?
— Ну, духовно не изменяю.
— Ну я что, виновата? Я тебе телефон давала в пять утра. Мы ж радионщики. а не пиаристы. Вот у меня Иннокентий Бутусов и Иннокентий. святой отец. И оба на четвёрку.
— Откуда у тебя вообще телефон священника?
— Бред. Как вы вообще собирались выступать? Пять раз по десять минут.
— Проповеди. У меня всё с собой. Кадило, молитвенник, Клобук даже есть, парадное облачение...
— А ванна зачем?
— Какая же это ванна, сынок? Это купель. Я и петь могу. Вот у меня даже балалайка есть.
— Бред. Паноптикум. Поп в ванне, играет на балалайке. В купели. Ну рубли, за паноптикум с балалайкой в ванне — это недорого.
— Нонна, как эфир?
— Нормально! Лезет всюду, вонючка...
— Что я вонючка?! Что я вонючка-то?! Нормальная история! Ну где я вонючка? А вы все не вонючки, да?!
Слушайте, а я впервые выпиваю с утра. Это же вроде так плохо… А чего ж тогда так хорошо?
— Слава, ты с кем хочешь жить?
— С Жанной Фриске.
— В общем будешь жить с Максимом.
— Не лучший вариант.
— Хотя бы взгляни. XIX век. Оно стоит целое состояние, как дача в Коктебеле.
— Лёва, ты привык все покупать, но не сегодня.
Пусть непрочны домашние стены,
Пусть дорога уводит во тьму,
Нет на свете печальней измены,
Чем измена себе самому.
— Я дегустирую. Порция вот двадцать грамм. Пятьдесят сортов.
— Ну тогда ладно... Это же литр!
— Любопытно. Не распробовал.
Женщина готова многим жертвовать, лишь бы каждый день не видеть в нем (мужчине) того, кто, прикрывшись законами природы, может не сегодня завтра ей изменить.