Пьяница (Sharaabi)

Другие цитаты по теме

У женатого мужчины есть только одна возможность оставить за собой последнее слово: сказать жене «Ты права».

Мужчина и женщина, говоря на одном языке, вкладывают совершенно различный смысл в то, что они говорят.

Вы помните, что я запретила вам произносить слово «любовь», это гадкое слово, — вздрогнув сказала Анна; но тут же она почувствовала, что одним этим словом: запретила она показывала, что признавала за собой право на него и этим самым поощряла его говорить про любовь.

Почему-то любой мужчина — если он мужчина, конечно, а не мешок с дерьмом — знает, что за каждое слово нужно отвечать, только тогда оно имеет вес. А у женщин всё запросто: захотела — и ляпнула и никакого ответа за свои слова держать не обязана. Поэтому и не уважают мужчины женскую болтовню и пустые сплетни. Если они мужчины, конечно.

Ты удивишься, сколько всего может понять женщина. Главное — подыскать правильные слова.

Женщины воспринимают окружающий мир через вербальную коммуникацию, а на поступки внимания не обращают. Можно приносить зарплату, делать подарки, не пить и не изменять жене, но если мужчина не будет ей трижды в день говорить, как он её любит, она будет считать, что он плохо к ней относится. И наоборот, можно вести себя безобразно, изменять направо и налево и даже бить жену, но если говорить ей постоянно, что она самая красивая и самая любимая, то женщина будет пребывать в полной уверенности, что муж её обожает, и всё ему прощать за это.

Мы ищем привязанностей, какими бы они ни были для нас несчастливыми.

Женщина должна быть женственной, естественной, воспитанной, с чувством достоинства, тактичной и конечно, красивой. Чтобы она была мягкой, теплой, чтобы с ней было комфортно не только говорить, но и молчать. Зачастую мужчины нерешительны. Им проще заняться сексом, чем сказать заветных три слова. Мужчины боятся чувств. «Я тебя люблю» — это уже обязывает.

Даже самый изворотливый мужчина может в лучшем случае лишь сравниться с самой правдивой женщиной.

Мужика затюкать — проще простого. Выбрать время и начать долбить без продыху, и скулить, и влезать в душу, брюзжать и ворчать, изводить и кричать до тех пор, пока человеку не останется одно из двух: уйти или остаться — раздавленным. Тот, кто остается, — или уже не мужик, а тюфяк и размазня, или комок тлеющей ярости, стиснувший зубы, только посмотрит косо, а рта раскрывать и ввязываться в схватку больше не будет.