Когда люди врут, они упоминают слишком много деталей.
Когда люди лгут другим, они прежде всего, лгут самим себе.
Когда люди врут, они упоминают слишком много деталей.
Любопытно наблюдать власть мелочей над человеческим умом: до чего важную роль играют они в образовании и развитии наших мнений о людях и вещах! Какой-нибудь пустяк, лёгкий, как воздух, способен поселить в нашей душе убеждение и так прочно его там утвердить, что даже все Эвклидовы доказательства, пущенные в ход для его опровержения, были бы бессильны его поколебать.
Беда в том, что если я тебе не верю, то я не могу верить твоим словам о том, что тебе можно верить.
Ты можешь всю жизнь врать и изворачиваться, и при этом выглядеть хорошим человеком. Никто не узнает. Ты даже можешь научиться так врать, что тебя никогда не поймают, но ты будешь знать и не сможешь смотреть на себя в зеркало.
Правда может быть злой и лживой во многих случаях. Например, если сказать лишь половину правды. Сказать, что не хочешь разговаривать, и не объяснить — почему.
Самое интересное в снах — они собирают в подсознании все вещи, которые, собственно, не подходят друг другу, как будто ты сам снимаешь свое собственное кино. Иногда просыпаешься после сна о человеке, с которым не виделся уже лет пять, а такое ощущение, что он был прямо здесь и сейчас. Я считаю, что таким образом наше подсознание играет с нами, обманывает нас. Не думаю, что во снах можно увидеть свое будущее.