Но что бы ни было написано, некоторые вещи нельзя изменить. И если ты не можешь изменить их, они обязательно изменят тебя.
Меняются не вещи; меняемся мы.
Но что бы ни было написано, некоторые вещи нельзя изменить. И если ты не можешь изменить их, они обязательно изменят тебя.
Весна — пора возрождения, время перемен, пора расцвета... Но всегда есть те, кто созревает позднее. А некоторые бутоны срывают раньше, чем они успевают распуститься. Новые отношения расцветают и принимают новые формы, в то время как прошлые отношения могут быть переосмыслены. Но некоторые вещи никогда не меняются.
Если тому, что есть, ты говоришь «да», ты сонастраиваешься с силой и интеллектом самой Жизни. Только тогда ты можешь стать действующей силой перемен, происходящих в этом мире.
... Для вдохновителей революции суматоха перемен и перестановок единственная родная стихия... их хлебом не корми, а подай им что-нибудь в масштабе земного шара. Построения миров, переходные периоды — это их самоцель. Ничему другому они не учились, ничего не умеют.
Историю некоторых вещей, как и отдельных людей, иногда лучше не знать. Нужно просто принимать их такими, какие они есть, не задавая лишних вопросов и позволяя им самим выбирать, когда и в какой степени приоткрыть завесу своей тайны.
Когда же он успел стать таким мудрым и ответственным? Как же я всё проглядел? Я привык считать его занозой в хвосте, вот и не заметил, как он повзрослел...
... Нет времени лучше осени, чтобы приступить к забыванию всего, что томит и тревожит. Надо стрясти с себя тревоги и беспокойства, как деревья стряхивают с себя сухую листву, надо пойти потанцевать, использовать каждую частицу жаркого пока еще солнца, согреть тело и душу его лучами, пока оно не уснет, не превратится из светила в тусклый светильник.