... Это типично американская мечта — отгородиться от всех деньгами.
У каждого своя личная кома.
... Это типично американская мечта — отгородиться от всех деньгами.
Для протокола: погода сегодня спокойная и солнечная, но воздух отравлен брехней...
Погода сегодня — переменный гнев, временами припадки ярости. ...
Просто на заметку: погода сегодня неистова, тревожна и немного суматошна...
... они должны быть выше репрезентативного искусства. Рисования красивых картинок. Предполагалось, что они должны научиться визуальному сарказму. Красивая картинка ничему не учит мир.
Это было то время — кромешная ночь, — когда уши слышат малейший шорох. Когда можно больше увидеть закрытыми, а не распахнутыми глазами.
Одни и те же чудеса можно повторять снова и снова, главное, чтоб про них уже успели забыть.
Ты сказал, что Микеланджело был депрессивным психопатом, который изображал себя на картинах мучеником с содранной кожей. Генри Матисс бросил ремесло адвоката из-за аппендицита. Роберт Шуман стал писать музыку только тогда, когда ему парализовало правую руку, и его карьере концертного пианиста был положен конец.
Ты рассказывал про Ницше и его третичный сифилис. Про Моцарта и его уремию. Про Пола Клее и склеродерму, скрутившую его суставы и мышцы и приведшую к смерти. Фрида Кало и расщепленный позвоночник, из-за которого ее ноги покрылись кровоточащими язвами. Лорд Байрон и его хромота. Сестры Бронте со своей чахоткой. Марк Ротко со своим самоубийством. Флэннери О'Коннор с кожным туберкулезом. Вдохновение нуждается в болезнях, травмах, безумии.
«Мона Лиза» Леонардо — всего лишь тысяча тысяч мазков краски. «Давид» Микеланджело — лишь миллион ударов молотом. Каждый из нас — миллион кусочков, правильно собранных в целое, не более того.