Психика — это лабиринт, а в лабиринте всегда есть тупики.
Как вы думаете, есть жалобы у устрицы, когда её выковыривают из раковины?
Психика — это лабиринт, а в лабиринте всегда есть тупики.
Жизнь, в сущности, не такая плохая. Только если о ней не думать. А за секунду до того, как заснуть, вообще можно почувствовать себя абсолютно счастливой.
Правильно — это не тогда, когда ты делаешь то, что от тебя ждут другие. Правильно — это когда ты понимаешь, почему это ты делаешь.
Мы должны придумать легенду. Потому что никто никогда не рассказывает журналистам правду. Это глупо. Даже если правда интереснее, чем легенда, всё равно нужно рассказывать легенду. Потому что легенда хороша тем, что в нее верят безоговорочно.
Если никому не рассказывать, что тебе не нравится то, что нравится всем остальным, — будешь как все. И со временем можешь стать лучше всех.
... любовь — это когда весь мир умещается в одном человека. Но поверить в это может только ребёнок.
Дежурная перекрестилась. Было несколько слов, слыша которые она крестилась. «Наркотики» было одним из них. Вторым было «умер», третьим — «новости на первом канале».
Память — это то, что есть в твоем сердце и твоей голове, а если ни там, ни там нет, то и фотографии не помогут...
Рядом с нами люди постоянно сходят с ума, болеют и умирают в таких муках, что описания Гомера просто комиксы по сравнению с одной лишь историей болезни умершего от рака человека. Нас предают друзья. Нас забывают дети. Наши родители начинают ходить под себя или нам в руки. Самолёты, на которых мы летаем, разбиваются об землю, а наши машины врезаются друг в друга, разрезая нас пополам и выворачивая суставы. И при этом мы думаем, что ничего не знаем про ад.