То, что мы хорошие ещё не значит, что мы не умрём.
Не клади палец на спусковой крючок, если не готов стрелять.
То, что мы хорошие ещё не значит, что мы не умрём.
— Иногда я просыпаюсь по утрам, почти ожидая увидеть рядом Лори, которая напомнит, чтобы я забрал Карла после школы или скажет, что завтрак готов.
Каждое воскресенье она готовила нам блинчики, которые есть было невозможно. Просто комки муки. И главное, она ведь об этом знала.
— А почему же продолжала?
— Ну, она хотела, чтобы мы были семьей, которая по воскресеньям ест блины.
— Как это произошло? Прошу скажи.
— Моя мама мертва. Её укусили. Она умерла у меня на глазах. Совсем недавно. Она верила, что души людей заперты в телах монстров, что убийство мертвеца освобождает их. Карл привел меня в вашу общину, и я рассказал ему о том, во что верила моя мама. Мы встретили пару мертвецов. Он хотел почтить её. Думаю, он пытался показать, что ему можно верить. Так все и произошло. Он умер, выражая почтение женщине, которую не знал. Но это было опасно. Это было опасно, а я не подумал об этом. А должен был. Но всё, что осталось от тех, кого мы потеряли, то что принадлежало им... это их идеи.
— Спасибо.
— Пап, научишь стрелять? Я уже взрослый.
— Конечно, чёрт возьми, научу! Но сначала научись уважать оружие.
— Вот именно, это не игрушка. Не уверен — не стреляй. Всегда помни это, Дуэйн.
— Тогда, в танке, почему ты решил рискнуть ради меня?
— Называй это глупой, наивной надеждой, но если я попаду в такое же глубокое дерьмо, то может быть и меня кто-нибудь выручит, наверное, я еще больший дурень, чем ты.
Я не знаю, с каким чувством ты взираешь на меня: с печалью, с презрением, с жалостью, с любовью... Может, это просто безразличие.
— А это кто такой хмурый?
— Хмурый дяденька это ты.
— Зачем ты рисуешь меня хмурым?
— Он ведь умеет улыбаться.
— А вот это его большой живот.
— Папин большой живот.