Потап и Вера Брежнева — Алло

Другие цитаты по теме

Это ужасное чувство, когда самый дорогой для тебя в этом мире человек полностью игнорирует тебя, да так жестоко, что хочется кричать, рыдать и умереть. Так ранит за живое, так страшно, что он пропадёт, а ведь всего-навсего недавно вы мило общались и отлично ладили. Это чувство, когда ты даже не знаешь причины его резкой холодности, когда твоё сердце готово в любой момент остановиться от такого большого количества боли.

Это ужасное, отвратительное чувство собственной беспомощности, когда ты влюблен в человека, которому совершенно плевать на твое самочувствие, душевное или физическое, на твои чувства и на тебя в целом. Когда ты, вспоминая о нем, начинаешь дрожать, представляя, как он касается твоей кожи кончиками пальцев и гладит руками по изгибам твоего тела. Когда, ловя на себе его взгляд, ты вздрагиваешь и дрожишь, как осиновый лист, до тех пор, пока он вновь не отвернется с тем же безразличным видом, как всегда. Когда ты ждешь сообщение от него часами, а то и днями, чтобы просто получить в ответ одно слово на твою тираду о боли. Когда твои глаза наполняются слезами, всякий раз, когда ты понимаешь, что вам не быть вместе, как бы сильно твое сердце не билось в моменты вашей случайной близости. Скажи мне, тебе знакомо это чувство?

Я испытываю его давно.

За неимением самой любви женщины хотят почувствовать ее ароматы, услышать отголоски, увидеть отражение.

Если я ищу любви истинной и большой, то сначала надо устать от мелких чувств, случайных романов.

Любовь может возвысить человеческую душу до героизма, вопреки естественному инстинкту, может подтолкнуть человека к смерти, но она хранит и боязнь печали.

Ее больше мучило предчувствие страдания, ведь уйти из этого мира — это значит не только упасть в ту пропасть, имя которой — неизвестность, но еще и страдать при падении.

Всё, считаю гудки до десяти.

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, прости.

Не могу так, еду к тебе, меня всё бесит...

Восемь, девять, десять.

Ты будешь думать, что я жестока, самолюбива. Да, это верно, но таково уж свойство любви: чем она жарче, тем эгоистичнее. Ты не представляешь, до чего я ревнива. Ты полюбишь меня и пойдешь со мной до самой смерти. Можешь меня возненавидеть, но все-таки ты пойдешь со мной, и будешь ненавидеть и в смерти, и потом, за гробом.

Очень легко думать о любви. Очень трудно любить. Очень легко любить весь мир. Настоящая трудность в том, чтобы любить реальное человеческое существо.

Он давно в меня влюблён,

Из тысячи имён его на свете нет красивей.

Он — мужчина-эталон,

Его одеколон меня волнует сильно-сильно.

Он и весел, и умен, почти что разведён,

У нас таких, как он, один на миллион.

Мой сказочный герой из фильма.

Отбивает польку шпилька-каблучок.

Милый мой, ты только снял бы пиджачок.

Эх, рубашка белая, галстук дорогой -

Я сегодня смелая, ты сегодня мой.

Я хочу прикоснуться к тебе... Взять за руку и нежно, осторожно обнять... Но между нами препятствие, которое так просто не преодолеть.