Бороться с чужими заблуждениями — дело совершенно бессмысленное.
Удивительно все-таки устроен человек: способен согласиться с чем угодно, как только убедится, что имеет над этим власть.
Бороться с чужими заблуждениями — дело совершенно бессмысленное.
Удивительно все-таки устроен человек: способен согласиться с чем угодно, как только убедится, что имеет над этим власть.
Его выгнали за неуспеваемость из полутора дюжин школ, даже считать на пальцах толком не научив, а оказалось, у мальчика отличная голова – когда рядом находится человек, способный ее включить.
Вы только вдумайтесь: оказывается, тупых, неспособных к обучению людей не бывает. Если человек плохо усваивает знания, это означает, что его внутренний ритм требует иного изложения материала.
Лучше часто ошибаться, оставаясь счастливым, чем всегда оказываться правым, а сердце при этом – ежеминутно в клочки.
Стоит человечеству решить, что для борьбы с пороком все средства хороши, как добро становится неотличимым от порока, который призвано победить.
Я тебе уже триста тысяч раз говорил, что бывает вообще абсолютно все. Просто кое-что настолько редко, что всякий раз заново удивляет.
Люди не умеют быть по-настоящему справедливыми, потому что никогда не видят всю картину жизни сразу, только отдельный фрагмент.
Когда что-то сводит меня с ума, я стараюсь с этим подружиться. Самый верный способ взять ситуацию под контроль.
Любое неприятное дело, отложенное до завтра, на следующий день начинает казаться вовсе не нужным.
Ника помнила старые рассказы былых Хранителей: в час смерти перед глазами пролетает вся жизнь, все воспоминания вырываются наружу, вся душа выворачивается наизнанку. Тогда же и решается, куда попадет эта душа: в рай или ад. Чему следовал человек всю свою жизнь? Кем он был? Светом или тьмой, добром или злом. Он видел все прожитые ним годы, и осознавал: чем старше мы становимся, тем меньше чувств испытываем. Лишь холодный разум и расчетливость. Чем старше, тем ожесточеннее. На смену жизни приходит борьба за выживание. В которой лишь одно правило: либо ты убей, либо убьют тебя. И эта система не дает сбоя, покуда люди взрослеют, поколения за поколениями.