Любовь — опасная штука.
Я хочу быть только с тобой! Никогда об этом не забывай! Помни, что для тебя я опаснее, чем для кого бы то ни было.
Любовь — опасная штука.
Я хочу быть только с тобой! Никогда об этом не забывай! Помни, что для тебя я опаснее, чем для кого бы то ни было.
Моя любовь опасна. А кто хочет безопасной любви? Представьте, если бы я написал песню: «Моя любовь безопасна». Она бы никогда не продалась.
Цветку, который ты любишь, ничто не грозит...
Я не напуган. Я ничего не боюсь. Чем больше я страдаю, тем больше люблю. Опасность только увеличивала мою любовь. Опасность обостряла её, придавала ей вкус. Я буду твоим единственным любовником. Ты будешь жить более красивой жизнью, чем ты живешь теперь. Небеса заберут тебя, когда увидят. И там скажут, что только одно поможет ощутить полноту жизни. И это — любовь.
Мужчиной, испокон веков звался тот, кто умел первым делать шаг вперёд, как навстречу опасности, так и навстречу своей любви.
Любовь так жестока... она ранит сердце и душу.
— Позволь задать тебе один вопрос. Тебя не беспокоит работа твоего мужчины? Если он пострадает или пропадет без вести? Ты этого не боишься? Мне мало известно, но у сержанта Со та же опасная работа, что и у капитана Ю.
— Если быть точной, он проникает на территорию врага для ведения партизанской войны, собирает необходимую информацию, спасает заложников, уничтожает важные объекты и вынуждает врага сдаться. Рискуя собственной жизнью... Но из-за его работы я не переживаю. Я просто боюсь быть далеко от него. Но раз сейчас мы вместе, мне бояться нечего. Проще говоря, мне не о чем переживать. Вот, что я думаю.
И еще прикол: насколько бы ты не считала, что любишь кого-то, — все равно придется отступить назад, когда лужа его крови подтечет слишком близко.
Драгоценности творят чудеса! Поверьте мне на слово. И, конечно, любовь. И возможно, надвигающаясь опасность.
— Если ты посмеешь прикоснуться к ней хоть одним из твоих мерзких пальцев, то я…
– То что ты тогда сделаешь? О-о-о! Так, значит, это и есть то, что вы называете любовью?
– Да! Ты взял нас в плен, ты можешь убить наши тела, но тебе никогда не покорить нашего духа и не вытравить из нас любви, которая сильнее всего!
– Любовь сильнее всего? Сильнее жажды жизни?
– Да!
– Глупцы!