Американская история ужасов (American Horror Story)

Другие цитаты по теме

— Зачем вы это со мной делаете?

— Дьявол живёт не в аду, мистер Уокер. Он живёт вот здесь — в лобной доле и в затылочной доле. Внутри этого прекрасного мозга лежит ключ к пониманию тьмы в человеческой душе. И даже десяток темных душ не так страшны, как то, что живёт вот здесь — в этой прелестной светловолосой дыньке.

— Здесь ты ответишь за свои преступления перед самым главным судьёй — Господом Всемогущим.

— Бога нет. Бог не создал бы то, что я видел.

All monsters are human.

Все чудовища — это люди.

(— Это были не люди! Это были монстры!

— Все монстры — люди. И ты монстр.)

Дьявол существует, и это не просто карлик с хвостом и рогами, он очень красивый. Ведь он падший ангел, когда-то он был любимцем Господа.

— А смертные! Скажи мне.... Почему? Скажи мне.... Почему?

— Что «почему», Первый среди Падших?

— Почему они винят меня во всех своих маленьких неудачах? Они так говорят про меня, будто я весь день сижу у них на плечах, заставляя их делать то, что в другом случае они нашли бы неприемлемым. «Дьявол заставил меня.» Я никогда никого не заставлял ничего делать. Никогда. Они сами управляют своими жизнями. Я не живу их жизнью за них. И затем они умирают и приходят сюда (нарушив то, что, как они считали, было правильным), и ожидают, что мы удовлетворим их нужду в боли и возмездии. Я не заставляю их приходить сюда. Они говорят, что я хожу вокруг и скупаю души, словно торговка рыбой в базарный день, никогда не переставая спрашивать себя «почему». Мне не нужны их души. И как кто-нибудь может владеть душой? Нет. Они принадлежат сами себе... они просто ненавидят, что это так.

Я всегда верил, что единственный способ победить дьявола — это заняться с ним любовью.

Дьявол, Сиксмит, скрывается в местоимениях.

Почему же диавол называется не только врагом, но и противником? Врагом называется потому, что он человеконенавистник, ненавистник добра и клеветник; противником же называется потому, что он старается препятствовать всякому доброму делу. Хочет ли кто помолиться: он противится и препятствует ему злыми воспоминаниями, пленением ума и унынием. Хочет ли кто подать милостыню: он препятствует сребролюбием и скупостию. Хочет ли кто бодрствовать: он препятствует леностью и нерадением, и так-то он сопротивляется нам во всяком деле, когда хотим сделать доброе. Поэтому он и называется не только врагом, но и противником.