― Многие женщины и не такое делают, чтобы выйти замуж... Они боятся, потому что считается, что женщины, которые не выходят замуж, умирают в одиночестве.
― Ага, а все остальные сначала выходят замуж, а уже потом умирают в одиночестве.
― Многие женщины и не такое делают, чтобы выйти замуж... Они боятся, потому что считается, что женщины, которые не выходят замуж, умирают в одиночестве.
― Ага, а все остальные сначала выходят замуж, а уже потом умирают в одиночестве.
— Между прочим, у нас на лестнице одна женщина, тридцать восемь лет, вышла замуж.
— За семидесятилетнего?
— В тридцать восемь лет, Слава, можно выйти за что угодно.
Только мы, женщины, на себе испытываем, как тягостен брак — установление, на котором основано в наше время общество: мужчины свободны, мы же — рабыни долга. Мы должны отдавать вам всю свою жизнь, вы же нам отдаёте лишь считанные минуты. И, наконец, мужчина выбирает, а мы слепо подчиняемся.
Эта истина стара как мир, но мужчины, действительно никогда не женятся на тех женщинах, которые достались им слишком легко.
— Да разве вы не видите, что эта женщина создана для роскоши? Дорогой бриллиант дорогой и оправы требует.
— И хорошего ювелира.
— Совершенную правду вы сказали. Ювелир — не простой мастеровой: он должен быть художником. В нищенской обстановке, да еще за дураком мужем, она или погибнет, или опошлится.
Хочется бабе замуж, хочется, и все тут. Только она вперед не заглядывает, не думает о том, как сложится их жизнь. Ей главное – затащить мужика под венец и на этом успокоиться. И думать не хочет о том, что стрелки их компасов показывают в разные стороны. Эх, женщины…
Но только на вашем-то месте я бы не семь, а сто раз отмерила, прежде-то чем отрезать. По мне, всякой барышне поостеречься не мешает, как она замуж соберется.
— А он ничего парнишка.
— Ничего, ничего.
— Таких сейчас называют — нет проблем. Всю жизнь о таком мечтала.
— Насколько я знаю, ты всегда мечтала о противоположном.
— Все знают, за кого женщина выходит, а о ком она мечтает, знает только она сама.
— Это что-то новое.
— Если бы я третий раз выходила замуж, то я бы вышла за настоящего мужика.
— Чтобы починить ворота — необязательно выходить замуж за плотника.
— Дура ты, я же не об этом. А ты видела, как он подхватил наши чемоданы, когда мы плелись с тобой от машины? Вот ты своего Лядова просила помочь — а где он? А настоящие мужики приходят на помощь без всякого зова, сами.