Владимир Вольфович Жириновский

Другие цитаты по теме

В советское время патриотизма не было, потому что любовь к родине пытались привить с помощью речовок и лозунгов. Лозунги — это китч, а китч — злейший враг патриотизма.

— Америка бомбит Хиросиму и Нагасаки — все молчат, оккупировала сто пятьдесят стран — все молчат, раздолбала нашу подводную лодку Курск (если б мы то же самое сделали с американской, уже была бы ядерная война). Мы им простили.

— Как, и Курск они?

— Все они!

Обрушившись с уровня СССР до уровня РФ, Россия рушиться прекратила, начала восстанавливаться и вернулась к своему естественному и единственно возможному состоянию великой, увеличивающейся и собирающей земли общности народов. Нескромная роль, отведенная нашей стране в мировой истории, не позволяет уйти со сцены или отмолчаться в массовке, не сулит покоя и предопределяет непростой характер здешней государственности.

Благотворительность и патриотизм — главные качества американца, которому нужно что-то продать.

Моя совесть чиста. Ее невозможно запятнать лживым обвинением. Точно так же как ложью и клеветой нельзя запятнать память моего отца. Он принял из рук Ленина молодую Советскую страну, которой со всех сторон, в том числе и изнутри, угрожали враги, а оставил после себя великое социалистическое государство, окруженное братскими социалистическими странами.

У либералов есть одна особенность — печалиться, когда вся страна радуется.

СССР был приятным государством. Там жили добрые отзывчивые люди. Когда я сидела в тюрьме, то получала массу писем от советских граждан. Особенно меня тронули послания, разрисованные цветными карандашами, которые посылали маленькие дети.

Патриотизм — только мгновенная реакция, проходит, когда начинается настоящая война.

Есть чёткая грань между школой жизни и дол*оебизмом.

Стёртая, навязанной отчизной призмой патриотизма.

…Я создавал политическую партию в 77-м году. Немцов тогда 16-летним подростком в Сочи обыгрывал в карты шахтеров Воркуты…