Каждому в жизни стоит выговорить хотя бы одно внятное предложение.
Язык — кремень, слова — искры. Они могут сделать пожар,— будь осторожен, разговаривающий!
Каждому в жизни стоит выговорить хотя бы одно внятное предложение.
Язык — кремень, слова — искры. Они могут сделать пожар,— будь осторожен, разговаривающий!
Нет, это здорово. Исследовать — здорово. Рассматривать решения проблемы. Ты не бежишь от неё, чувак. На деле, ты сближаешься с ней, очень сильно.
— Коул был из плоской земли.
— Из северных штатов?
— Неважно что за равнины и где они находились.
— Везде есть свои равнины.
— Это верно.
Мы говорим только необходимыми намеками. Раз они вызывают в слушателе нужную нам мысль, цель достигается, и иначе говорить было бы безрассудной расточительностью.
Я говорю по-испански, я даже немного секу по-кубински. Но из десяти слов Ла Гэрты я понимаю только одно. Кубинский диалект – позор испаного-ворящего мира. Кажется, что весь разговор – гонка под невидимый секундомер, цель которой – за три секунды выплеснуть как можно больше слов без единого гласного звука.
Чтобы уследить за таким разговором, существует одна-единственная хитрость: знать, что человек собирается сказать, прежде, чем он это скажет.
Я кромешный отстой. Ничего никогда не наладится. Здесь у нас никогда не было шансов...
— Спасибо вам за это.
— Спасибо тебе за компанию. Думаю, мы открыли все звёзды?
— Вообще-то не мы их открыли, верно? Ведь кто-то другой увидел их до нас и дал им имена, написал кучу историй о них. А мы просто нашли то, что они для нас оставили.
— А разве это не открытие?
— Ну вообще-то нет.
— Сюжет не в историческом смысле. Не мы создали звёзды и дали им имена, но этими осенними вечерами мы обнаружили их вместе. Это уже что-то. Разве нет?
— Что-то, что-то, что-то. Мой дедушка как-то сказал что-то похожее. Что-то про сказку, которая стала реальностью. Потому что реальная, я её послушала.
— Это прекрасно.
— Неплохо.