Покажите мне красивую женщину, и я покажу вам мужчину, которому надоест ее трахать.
Я шлюха не больше и не меньше, чем любая другая женщина.
Покажите мне красивую женщину, и я покажу вам мужчину, которому надоест ее трахать.
Улётный секс — ещё не повод для честной и чистой любви.
Так же как и любовь — ещё не повод для создания семьи.
Присел отдохнуть, когда гулял в продуктовый и понял:
Сон, в котором забыл банковской карточки номер,
Породил в моем сердце куда больше страха,
Чем тот, в котором я больше ее никогда не трахну.
Чтобы позлить Летицию из Лилля, я говорю, что буду трахать другую, думая о ней. Она нежно улыбается – как я ни стараюсь, мне не удается вывести ее из себя – и сообщает мне медовым голоском:
— Лучше трахать ее, думая обо мне, чем трахать меня, думая о ней.
Если я предлагаю девушке прийти вечером посмотреть фильм и выпить по бокальчику вина, а она отказывает, то я понимаю, что она отклонила мое предложение на секс. При этом она тоже понимает, что отказалась от секса, а не от фильма. Но знает ли она, что я тоже знаю, что она отклонила мою сексуальную инициативу? Она может подумать, что я думаю, что она может дать мне в первый вечер или просто подумает, что дурак. А я смогу предположить, что она вообще не поняла моего намёка. В данной картине нет общих знаний, поэтому никто никому не отказал в сексе и мы можем сохранить видимость дружбы. А если бы я сказал прямо и она прямо ответила, то о какой дружбе может быть речь? В первом случае можно оправдаться шуткой, во втором взять слова обратно не получится и отношения немного или совсем испортятся.
Не время сейчас влезать в какие-то новые, сложные отношения, да и на одноразовый секс у него, по правде сказать, сил не было, потому что он по опыту знал: есть у такого секса одно загадочное свойство — нервов с ним можно вытрепать побольше, чем в постоянных отношениях.
Из этого не следует, что если дело дойдёт до сексуальных отношений, я откажусь… Пусть даже односторонних!
Старайтесь как можно раньше начинать говорить о сексе со своим партнёром, потому что чем дальше вы заходите в отношения, тем сложнее вам говорить о сексе. Чем раньше, тем лучше; чем больше, тем лучше. Обсуждайте вчерашний секс соседей, ваш вчерашний секс, как ваши друзья могли бы заниматься сексом, обсудите какие-то эротические сюжеты из фильмов. Говорите, говорите, говорите.
— Я ввязался в это, потому что не могу сказать Соне, что потерял работу. Она адвокат, ведёт сложные дела, у неё куча работы, и дома она... трахаться хочет, а не выслушивать мои проблемы.
– Ты, выходит, её боишься?
– Я боюсь?! Ну да, я её боюсь. Она жутко пробивная и умная, а я даже школу не закончил! Я червяк рядом с ней. У меня везде облом! И в работе, и в хозяйстве, и в койке. В койке она заводится с пол-оборота!
— И в чем проблема? Что тебя не устраивает?
— Она словно паровой каток. Приходит из суда и говорит: «Тони, малыш, что на ужин?» А я ничего не приготовил, потому что ни черта не смыслю в её плите. Ставлю кастрюлю – плита горячая, кастрюля – нет. Ты понимаешь? Не жрамши, мы идем в кровать. Она меня хватает за горло, будто зверь. У меня дыхание перехватывает, представляешь? Кровь стучит в голове, появляются мысли, и я, в итоге, даю...
– Осечку?
— Серхио!