Ад — это не когда не любят тебя. Ад — это когда ты никого не можешь любить.
Ад — это когда уже не можешь любить.
Ад — это не когда не любят тебя. Ад — это когда ты никого не можешь любить.
Я думаю, что скромность и скромничанье — это совершенно разные вещи. Истинная скромность — самое прекрасное и очень редкое человеческое качество. Скромничанье — это чаще всего замаскированная гордыня.
Каждый, кто обладает минимальным жизненным опытом, знает, что пессимизм — это естественное направление мысли. Он не требует никакого интеллектуального усилия, как камень, катящийся с горы. Куда труднее катить камень в гору — то есть рассуждать позитивно. Мыслить как Винни-Пух нелегко. Найти крупицу красоты и чуда во всём, что нас окружает, — вот задача, достойная умного.
Ад находится здесь и сейчас. И рай тоже. Не надо бояться ада и мечтать о рае, потому что и ад и рай постоянно находятся в душе́ человека. Каждый раз, когда на нас снисходит любовь, мы оказываемся в раю. Каждый раз, когда мы ненавидим, завидуем или сражаемся, мы попадаем в адский огонь.
Мне часто приходится слышать: «Хаим, безделье — это ужасно. Ты попусту растрачиваешь драгоценное время». На что я всегда отвечаю, что время всё равно будет растрачено. Так или иначе, время всегда растрачивается. В этом и заключается его суть.
Кэрри, никакие деньги не сделают тебя счастливой, если рядом нет мужчины, который тебя любит. Всё остальное неважно.
Им было хорошо вместе, нравилась эта экономичная любовь с чрезвычайно малым расходом душевных и физических сил. Такая любовь ничего особенного не достигает, но служит долго; смотришь — большие мощные страсти, взревев, взорвались и заглохли, и обратились в лом, а эта, слабая, приземистая, всё пыхтит, всё постукивает сердцами, работает, тащит.