Впечатление о фирме создается у клиента по первому телефонному звонку в офис этой фирмы.
Мир производил на нас столько же впечатлений, как если бы вместо глаз на наших лицах оказались мертвые черные дыры.
Впечатление о фирме создается у клиента по первому телефонному звонку в офис этой фирмы.
Мир производил на нас столько же впечатлений, как если бы вместо глаз на наших лицах оказались мертвые черные дыры.
Даже если вы очень богаты и крепко стоите на ногах, живите скромно. Чужое богатство подстегивает зависть и призывает к действию. Купить роскошную яхту может каждый — эка невидаль, если есть деньги!... Более сильное впечатление производит другое: не покупать роскошную яхту и жить скромно, будучи миллиардером.
— Молчи! Мне больше нравится, когда ты молчишь. Тогда создаётся впечатление, что ты думаешь о чем-то возвышенном.
Пока не было вас, я ничего не делал и только бесцельно плыл по течению навстречу всяким случайным впечатлениям.
– Я живу в комнате в конце коридора. Меня зовут Марта. Ты слушаешь музыку, и мне все слышно. Очень хорошая музыка. Я подумала, что надо тебя угостить.
Первое впечатление можно произвести лишь единожды — если, конечно, новый знакомый не обладает особым, редким великодушием. Не таким, которое делает поблажку, вроде: «Попробую узнать ее поближе, может, она окажется неплохой», — а настоящим великодушием, которое говорит: «Нет. Я в это не верю» и «Я знаю, ты способна на большее. Так докажи».